Доброго времени суток, коллеги. Я всецело за использование ИКТ в учебном процессе, но против полного перехода на электронную форму организации обучения. Против электронных журналов и дневников. Толку как и от бумажных не будет. Поддерживаю Ирину Витальевну: нужно помнить о принципах здоровьесберегающих технологий, иначе в скором времени некому и некого будет учить - всему должна быть разумная мера. Я использую интерактивные технологии типа Learningapps.org. Вклассе есть видеопроектор, с его помощью провожу тренинги по предмету в режиме онлайн и подготовку к ГИА и ЕГЭ. Однако мне не понятно упование господина Тюрина на проект типа Академия Хана. Это к чему? Новое дополнение к ФГОСам? Так там чёрным по белому о формировании гражданской идентичностиобучающихся говорится, а Вы их, уважаемый, снова в какие-то заоблачные дали зовёте. Хватит, может быть, Иванов, родства не помнящих, плодить. Не надо так увлекаться. Опять же о мере не забывайте.
Комментарий был изменен с момента создания (мечта, ср, 18/12/2013 - 21:08).
Доброго времени суток, коллеги. Я всецело за использование ИКТ в учебном процессе, но против полного перехода на электронную форму организации обучения. Против электронных журналов и дневников. Толку как и от бумажных не будет. Поддерживаю Ирину Витальевну: нужно помнить о принципах здоровьесберегающих технологий, иначе в скором времени некому и некого будет учить - всему должна быть разумная мера. Я использую интерактивные технологии типа Learningapps.org. В классе есть видеопроектор, с его помощью провожу тренинги по предмету в режиме онлайн и подготовку к ГИА и ЕГЭ. Однако мне не понятно упование господина Тюрина на проект типа Академия Хана. Это к чему? Новое дополнение к ФГОСам? Так там чёрным по белому о формировании гражданской идентичности обучающихся говорится, а Вы их, уважаемый, снова в какие-то заоблачные дали зовёте. Хватит, может быть, Иванов, родства не помнящих, плодить. Не надо так увлекаться. Опять же о мере не забывайте.