Уважаемая Анна Вячеславовна! Я перевела на эту технологию решение задач в 10 классе по органической химии. Результат хороший: большинство детей решают задачи хорошо! Делаю так:
1. Дети получают по почте задание -6 задач по сборнику, который у всех есть на рабочем столе дома в электронном виде. И решают сами за определенный срок (2-3 дня).
2. Проводится консультация 10-15 минут по необходимости в начале урока, указанного учителем. Если вопросов нет, то и консультация не нужна.
3. Самостоятельная работа по таким же задачам.
4. Опять 6 задач...
В такой системе ребята стараются разобраться, научиться решать. Списывать бесполезно. Вопросы на консультациях осмысленные, конкретные, что показывает на самостоятельное осмысление. Решаем постоянно, но ДОМА!!!! В школе только совет учителя, ответ на поставленный учеником вопрос и контроль. Это занимает не так много времени и гораздо продуктивнее.
Уважаемая Анна Вячеславовна! Я перевела на эту технологию решение задач в 10 классе по органической химии. Результат хороший: большинство детей решают задачи хорошо! Делаю так:
1. Дети получают по почте задание -6 задач по сборнику, который у всех есть на рабочем столе дома в электронном виде. И решают сами за определенный срок (2-3 дня).
2. Проводится консультация 10-15 минут по необходимости в начале урока, указанного учителем. Если вопросов нет, то и консультация не нужна.
3. Самостоятельная работа по таким же задачам.
4. Опять 6 задач...
В такой системе ребята стараются разобраться, научиться решать. Списывать бесполезно. Вопросы на консультациях осмысленные, конкретные, что показывает на самостоятельное осмысление. Решаем постоянно, но ДОМА!!!! В школе только совет учителя, ответ на поставленный учеником вопрос и контроль. Это занимает не так много времени и гораздо продуктивнее.
Елена Викторовна