Уважаемая Елена Викторовна! Я полностью согласна с Вами, что "перевёрнутый класс" - наиболее приемлемая модель на начальном этапе освоения смешанного обучения. Я рассказала ученикам 10 класса о такой форме обучения и предложила дома познакомиться с новой темой, а именно посмотреть видео "решение задач по теме кодирование текстовой информации" и решить предложенные задачи. Ребята справились, а главное им понравилось! Ну, а у меня оказалось ровно 45 свободных минут для проведения практической работы. Есть над чем задуматься!
Уважаемая Елена Викторовна! Я полностью согласна с Вами, что "перевёрнутый класс" - наиболее приемлемая модель на начальном этапе освоения смешанного обучения. Я рассказала ученикам 10 класса о такой форме обучения и предложила дома познакомиться с новой темой, а именно посмотреть видео "решение задач по теме кодирование текстовой информации" и решить предложенные задачи. Ребята справились, а главное им понравилось! Ну, а у меня оказалось ровно 45 свободных минут для проведения практической работы. Есть над чем задуматься!