Добрый вечер, коллеги. Ирина Витальевна, я согласна с вами. Здоровье - это главное. Мы все не укладываемся в те 15 минут, рекомендованные для работы с ИКТ на уроке. Аесли компьютер на каждом уроке?... И потом, ИКТ -это хорошо, интернет - хорошо, но ничто не заменит живого человеческого общения. (А это еще и нравственное здоровье) Именно так , через живую речь, дети учатся внимательности к человеку, его настроению, учатся постигать нормы морали и нравственностим. Пусть роль учителя меняется, но все же приятнее работать с живым человеком и видеть его реакцию. Работая ручкой по бумаге, они лучше чувствуют ответственность за слово, его корректность, орфографию. А поэтому переход полностью на электронное образование сомнителен. И еще: самообразовательная работа с ИКТ требует высокой степени самоконтроля ,ответственности и серьезности от ученика.
Добрый вечер, коллеги. Ирина Витальевна, я согласна с вами. Здоровье - это главное. Мы все не укладываемся в те 15 минут, рекомендованные для работы с ИКТ на уроке. Аесли компьютер на каждом уроке?... И потом, ИКТ -это хорошо, интернет - хорошо, но ничто не заменит живого человеческого общения. (А это еще и нравственное здоровье) Именно так , через живую речь, дети учатся внимательности к человеку, его настроению, учатся постигать нормы морали и нравственностим. Пусть роль учителя меняется, но все же приятнее работать с живым человеком и видеть его реакцию. Работая ручкой по бумаге, они лучше чувствуют ответственность за слово, его корректность, орфографию. А поэтому переход полностью на электронное образование сомнителен. И еще: самообразовательная работа с ИКТ требует высокой степени самоконтроля ,ответственности и серьезности от ученика.