Уважаемая Наталья! Я рада, что могу Вам чем-то помочь! Дневник в нашей школе начал полноценно функционировать только с сентября этого года. И я, как учитель информатики, просто обязана научить своих учеников пользоваться ресурсами этой сети. Это надо и мне, и мом коллегам (чтобы они могли размещать полноценные ресурсы без оглядки "могут - не могут" ученики что-то делать). Конечно, определённые трудности есть всегда, в любом деле. Но я с натойчивым упорством "толкаю" детвору вперёд, я им не оставляю шанса бездельничать. Делаю простые задания, но отвертеться от них не получается - работа на оценку. Например, "прочитать лекцию на Дневнике, ответить на вопросы (они прилагаются здесь же в электронном виде), прислать мне сообщение о выполненной работе и прикрепить файл с вопросником. Или "посмотреть презентацию, сделать конспект, решить обучающий тест для определения усвоения темы. Лучшие работы будут оценены". А в 10 классе у меня всего 1 час в неделю, и Дневник очень выручает - ребята делают дома практические работы и присылают мне через вложения. Очень удобно! Главное - чётко определить сроки (ни днём, ни минутой позже). Я оговариваю, когда тест будет закрыт или когда будет прекращён приём практических работ. Конечно, у меня возможностей больше, чем у других учителей, поэтому фактически каждый урок начинается в любом классе с посещения Дневника - смотрим оценки, тренируемся, как правильно открыть страницу домашнего задания, как загрузить файлы на свою страницу, как написать письмо учителю и прикрепитьфайл. Есть, конечно, дети, которые не заходят в Дневник, причины разные - не работал Интернет, плохая скорость была, не получилось скачать. Но все эти вопросы решаемы, и основной процент учеников уже понимает, что это новый стиль работы, по другому и не будет. Я думаю, что и Ваши дети все равно придут к этому. Удачи!
Уважаемая Наталья! Я рада, что могу Вам чем-то помочь! Дневник в нашей школе начал полноценно функционировать только с сентября этого года. И я, как учитель информатики, просто обязана научить своих учеников пользоваться ресурсами этой сети. Это надо и мне, и мом коллегам (чтобы они могли размещать полноценные ресурсы без оглядки "могут - не могут" ученики что-то делать). Конечно, определённые трудности есть всегда, в любом деле. Но я с натойчивым упорством "толкаю" детвору вперёд, я им не оставляю шанса бездельничать. Делаю простые задания, но отвертеться от них не получается - работа на оценку. Например, "прочитать лекцию на Дневнике, ответить на вопросы (они прилагаются здесь же в электронном виде), прислать мне сообщение о выполненной работе и прикрепить файл с вопросником. Или "посмотреть презентацию, сделать конспект, решить обучающий тест для определения усвоения темы. Лучшие работы будут оценены". А в 10 классе у меня всего 1 час в неделю, и Дневник очень выручает - ребята делают дома практические работы и присылают мне через вложения. Очень удобно! Главное - чётко определить сроки (ни днём, ни минутой позже). Я оговариваю, когда тест будет закрыт или когда будет прекращён приём практических работ. Конечно, у меня возможностей больше, чем у других учителей, поэтому фактически каждый урок начинается в любом классе с посещения Дневника - смотрим оценки, тренируемся, как правильно открыть страницу домашнего задания, как загрузить файлы на свою страницу, как написать письмо учителю и прикрепитьфайл. Есть, конечно, дети, которые не заходят в Дневник, причины разные - не работал Интернет, плохая скорость была, не получилось скачать. Но все эти вопросы решаемы, и основной процент учеников уже понимает, что это новый стиль работы, по другому и не будет. Я думаю, что и Ваши дети все равно придут к этому. Удачи!