Да, я согласна, что учитель сейчас активный участик в создании информационной среды. Учитель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", перерабатывать и анализировать информацию, получаемую из разных источников, критически осмыслять ее . Разумеется, здесь педагог должен обладать технологиями культурной коммуникации, осуществлять социокультурную адаптацию учащихся.
В плане полного перехода на электронное образование; этот процесс уже начался, но не для всех поголовно он нужен. Для детей с ограниченными физическими возможностями это шанс не быть изолированными от других и получить качественное образование. Для друих, как минимум, это должен быть личный выбор.
Да, я согласна, что учитель сейчас активный участик в создании информационной среды. Учитель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", перерабатывать и анализировать информацию, получаемую из разных источников, критически осмыслять ее . Разумеется, здесь педагог должен обладать технологиями культурной коммуникации, осуществлять социокультурную адаптацию учащихся.
В плане полного перехода на электронное образование; этот процесс уже начался, но не для всех поголовно он нужен. Для детей с ограниченными физическими возможностями это шанс не быть изолированными от других и получить качественное образование. Для друих, как минимум, это должен быть личный выбор.
ekupryasheva