Все-таки не дает мне покоя вопросы о проблемах изучения родных языков. Мы, учителя и методисты по родным языкам, как те рак, щука и лебедь, которые не могут воз сдвинуть с места. Вит например, в нашей школе, в 1 классе, как правило, родной язык не изучается, хотя там были дети из тундры. Во втором классе все дети изучают родной язык. дети из тундры, не понимающие русского языка, сейчас в двоечниках сидят. Тольео когда стали изучать родной язык, им стало легче воспринимать окружающую их действительность. Все дети, которым необходимо, должны изучать родной язык с 1 класса. Тогда у детей, не владеющих русским языком, проблем было бы меньше, а те кто не знал родного языка, стал бы изучать с самого начала. С уважением В.Н.
Все-таки не дает мне покоя вопросы о проблемах изучения родных языков. Мы, учителя и методисты по родным языкам, как те рак, щука и лебедь, которые не могут воз сдвинуть с места. Вит например, в нашей школе, в 1 классе, как правило, родной язык не изучается, хотя там были дети из тундры. Во втором классе все дети изучают родной язык. дети из тундры, не понимающие русского языка, сейчас в двоечниках сидят. Тольео когда стали изучать родной язык, им стало легче воспринимать окружающую их действительность. Все дети, которым необходимо, должны изучать родной язык с 1 класса. Тогда у детей, не владеющих русским языком, проблем было бы меньше, а те кто не знал родного языка, стал бы изучать с самого начала. С уважением В.Н.