Конечно, Елена Викторовна, сайт для школьников. Первоначально был создан для 10 класса, именно с ним я начала использовать модель "Перевернутый класс", где ученикам требовались материалы дома. Я размещала модули, видео. 60 % обучаемых выполняли задания сразу и были готовы к следующему уроку. Остальные: 2 чел. не имеют Интернета, 2 чел. болели и были спортсмены, которые не всегда выполняют задания. В кабинете есть возможность распечатать модули, если нужно. В конце темы - зачет, на который надо предоставить выполненные задания по модулям, это повышает рейтинг. В итоге, при подготовке к зачету около 90% учащихся обратились к материалам сайта.
Затем я сама увлеклась и стала формировать материалы для остальных классов. Кроме того, возникла необходимость. Вот к примеру, в 6 классе ученики жаловались на то, что нет в магазине атласов (у нас бывает такое, сезон распродаж прошел, а еще не завезли..) и они не могут нарисовать и выучить условные топографические знаки. Некоторые не успели на уроке отметить маршруты путешественников на контурной карте и дома им даже родители помочь не смогли. Раньше тоже возникали такие проблемы и ребята приходили после уроков в класс, причем эти походы растягивались на продолжительное время. Сайт решил эту проблему быстрее! Образцы заданий размещены не только в классе, но и на сайте.
Ученики подсказывают мне: "Разместите на сайте, мы посмотрим", или "А на сайте есть?", "Почему этой презентации нет на сайте?", "Вот интересная модель, разместите на нашем сайте". Обращаются ко мне через форму обратной связи. Учащиеся с хорошей самоорганизацией постоянно следят за изменениями на сайте. Адрес сайта записан в тетрадях учащихся.
Не на всех уроках применяю изучаемую технологию, но все ученики знают, что материалы уроков, д/з они найдут на сайте "Школьная география"!
Комментарий был изменен с момента создания (marina-kam, вс, 08/12/2013 - 22:52).
Конечно, Елена Викторовна, сайт для школьников. Первоначально был создан для 10 класса, именно с ним я начала использовать модель "Перевернутый класс", где ученикам требовались материалы дома. Я размещала модули, видео. 60 % обучаемых выполняли задания сразу и были готовы к следующему уроку. Остальные: 2 чел. не имеют Интернета, 2 чел. болели и были спортсмены, которые не всегда выполняют задания. В кабинете есть возможность распечатать модули, если нужно. В конце темы - зачет, на который надо предоставить выполненные задания по модулям, это повышает рейтинг. В итоге, при подготовке к зачету около 90% учащихся обратились к материалам сайта.
Затем я сама увлеклась и стала формировать материалы для остальных классов. Кроме того, возникла необходимость. Вот к примеру, в 6 классе ученики жаловались на то, что нет в магазине атласов (у нас бывает такое, сезон распродаж прошел, а еще не завезли..) и они не могут нарисовать и выучить условные топографические знаки. Некоторые не успели на уроке отметить маршруты путешественников на контурной карте и дома им даже родители помочь не смогли. Раньше тоже возникали такие проблемы и ребята приходили после уроков в класс, причем эти походы растягивались на продолжительное время. Сайт решил эту проблему быстрее! Образцы заданий размещены не только в классе, но и на сайте.
Ученики подсказывают мне: "Разместите на сайте, мы посмотрим", или "А на сайте есть?", "Почему этой презентации нет на сайте?", "Вот интересная модель, разместите на нашем сайте". Обращаются ко мне через форму обратной связи. Учащиеся с хорошей самоорганизацией постоянно следят за изменениями на сайте. Адрес сайта записан в тетрадях учащихся.
Не на всех уроках применяю изучаемую технологию, но все ученики знают, что материалы уроков, д/з они найдут на сайте "Школьная география"!
С уважением, Марина Николаевна