На мой взгляд, все задания программы должны "работать" на одну цель: создание и методичсекое сопровождение деятельности продуктивного сетевого сообщества. Все, что от этой цели отвлекает, пусть и трижды важно и безумно интересно, - от лукавого. Слушатели должны понимать, зачем они осваивают тот или иной материал, когда и как они смогут применить полученные навыки. Поэтому это задание можно интергрировать в первый модуль, когда участники осваивают средства общения (см. предложение Евгении Георгиевны) и в 6 модуль, когда они рекламируют сообщества (что-то вроде: а как бы нам не нарушить правила сетикета, как эффективно использовать невербальные средства общения и пр. др.).
Это мое (субъективное!) мнение, конечно. Опыт работы тьютора показал, что перегружать программу не стоит: это влечет за собой формальное выполгнение заданий, а времени и сил на самое главное - сообщество - уже не остаетсяя.
На мой взгляд, все задания программы должны "работать" на одну цель: создание и методичсекое сопровождение деятельности продуктивного сетевого сообщества. Все, что от этой цели отвлекает, пусть и трижды важно и безумно интересно, - от лукавого. Слушатели должны понимать, зачем они осваивают тот или иной материал, когда и как они смогут применить полученные навыки. Поэтому это задание можно интергрировать в первый модуль, когда участники осваивают средства общения (см. предложение Евгении Георгиевны) и в 6 модуль, когда они рекламируют сообщества (что-то вроде: а как бы нам не нарушить правила сетикета, как эффективно использовать невербальные средства общения и пр. др.).
Это мое (субъективное!) мнение, конечно. Опыт работы тьютора показал, что перегружать программу не стоит: это влечет за собой формальное выполгнение заданий, а времени и сил на самое главное - сообщество - уже не остаетсяя.
С уважением В.А. Полякова