Проект можно применять и во внеурочной деятельности.
Содержание
Проект очень познавателен и актуален для учащихся, использование ЭОР позволяет заинтересовать и обратить внимание на такую важную проблему как правила дорожного движения.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта дети будут соблюдать правила дорожного движения, тем самым сохранять свои жизни.
Мультимедийные средства
Создан буклет для привлечения внимания к проекту, презентация для внеклассного мероприятия, анкета для родителей и памятка для учащихся.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по определённому количеству баллов. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления дорожных знаков. Распространить листовки и буклеты по правилам
Название проекта
Школа пешеходных наук
Автор
Ключникова Лариса Викторовна
Связь с программой
Проект связан с такими учебными предметами:
1. Технология.
2. Окружающий мир.
Проект можно применять и во внеурочной деятельности.
Содержание
Проект очень познавателен и актуален для учащихся, использование ЭОР позволяет заинтересовать и обратить внимание на такую важную проблему как правила дорожного движения.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта дети будут соблюдать правила дорожного движения, тем самым сохранять свои жизни.
Мультимедийные средства
Создан буклет для привлечения внимания к проекту, презентация для внеклассного мероприятия, анкета для родителей и памятка для учащихся.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по определённому количеству баллов. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления дорожных знаков. Распространить листовки и буклеты по правилам