Я считаю, что воспитание самым главным образом может влиять на непрерывный процесс социализации. Потому, как известно, семья является ячейкой и главной составляющей общества. Все "идет" из семьи!Какая семья, какие нравственные ценности существуют в семье, каких традиций придерживаются, - все это всецело образует состояние нашего обществ. Родители формируют человека, а значит формируют общество. Учитель, дети и родители должны сотрудничать вместе и делать общее дело на благо наших детей и нашего общества. Ведь ребенок - это как зеркальное отражение поступков взрослого. Об этом стоит задуматься!!!!!На мой взгляд, социализация личности будет положительной и реальной тогда, когда в семье существуют нравственные ценности, когда существует: 1) семья как единство функционирования его членов; 2) позиция ребенка в семье; 3) собственно личностный, нравственный и творческий потенциал семьи.
Вся совокупность позитивных человеческих качеств взрослых членов семьи - нравственных, волевых, эмоциональных, интеллектуальных, культурных, познавательных, творческих способностей. Таким образом, когда родители и дети взаимодействуют, друг с другом поднимается авторитет родителей в глазах ребенка. Авторитет родителей - важная составляющая успешности воспитания детей в семье. Успех в работе учителя с семьей ученика будет тогда, когда отношения с родителями будут строиться на высоком уважении интересов семьи, родительского авторитета, на всемерном содействии семьи в ее духовном обогащении и тем самым в ее культурном и моральном влиянии на детей.
Я считаю, что воспитание самым главным образом может влиять на непрерывный процесс социализации. Потому, как известно, семья является ячейкой и главной составляющей общества. Все "идет" из семьи!Какая семья, какие нравственные ценности существуют в семье, каких традиций придерживаются, - все это всецело образует состояние нашего обществ. Родители формируют человека, а значит формируют общество. Учитель, дети и родители должны сотрудничать вместе и делать общее дело на благо наших детей и нашего общества. Ведь ребенок - это как зеркальное отражение поступков взрослого. Об этом стоит задуматься!!!!!На мой взгляд, социализация личности будет положительной и реальной тогда, когда в семье существуют нравственные ценности, когда существует: 1) семья как единство функционирования его членов; 2) позиция ребенка в семье; 3) собственно личностный, нравственный и творческий потенциал семьи.
Вся совокупность позитивных человеческих качеств взрослых членов семьи - нравственных, волевых, эмоциональных, интеллектуальных, культурных, познавательных, творческих способностей. Таким образом, когда родители и дети взаимодействуют, друг с другом поднимается авторитет родителей в глазах ребенка. Авторитет родителей - важная составляющая успешности воспитания детей в семье. Успех в работе учителя с семьей ученика будет тогда, когда отношения с родителями будут строиться на высоком уважении интересов семьи, родительского авторитета, на всемерном содействии семьи в ее духовном обогащении и тем самым в ее культурном и моральном влиянии на детей.