Иноземцева Юлия Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Давыдовская СОШ»
Связь с программой
Проект связан с предметом окружающий мир. Тема «Птицы - лесные жители», изучается во 2 классе.
Содержание
Работая над проектом ученики узнают чем питаются пернатые друзья, где обитают, учатся изготавливать скворечники (под руководством старших), усваивают правила поведения при общении с птицами.Отвечая на вопросы проекта, школьники используют информацию различных источников, учатся сравнивать, анализировать, обобщать результат. Проект направлен на познание окружающего мира через наблюдения, изучение птиц.
Оригинальность
Проект был реализован на уроке окружающего мира, но интегрирован с уроком технологии, таким образом теоретические знания сразу же воплощены на практике.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были разработаны мультимедийные презентации (стартовая и итоговая), с использованием интернет ресурсов, сделан буклет, а так же для поддержки проекта использовался материал интернета: «Кто такие птицы».
Использование педагогических технологий
При реализации проекта использованы, как традиционные технологии, так и инновационные: исследовательские, проблемные, информационно – коммуникативные.
Оценивание проекта
Оценивается каждый этап проекта, указаны критерии для оценивания ребёнка. По каждому параметру ученика оценивают 3 раза (он сам, учитель, ребята), что позволит выставить объективно итоговую оценку.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроке технологии, при проведении внеклассного мероприятия «Праздник птиц».
Комментарий был изменен с момента создания (valentuna alekcandpovna, вс, 24/11/2013 - 15:15).
Название проекта
«Наши пернатые друзья – птицы»
Автор
Иноземцева Юлия Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Давыдовская СОШ»
Связь с программой
Проект связан с предметом окружающий мир. Тема «Птицы - лесные жители», изучается во 2 классе.
Содержание
Работая над проектом ученики узнают чем питаются пернатые друзья, где обитают, учатся изготавливать скворечники (под руководством старших), усваивают правила поведения при общении с птицами.Отвечая на вопросы проекта, школьники используют информацию различных источников, учатся сравнивать, анализировать, обобщать результат. Проект направлен на познание окружающего мира через наблюдения, изучение птиц.
Оригинальность
Проект был реализован на уроке окружающего мира, но интегрирован с уроком технологии, таким образом теоретические знания сразу же воплощены на практике.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были разработаны мультимедийные презентации (стартовая и итоговая), с использованием интернет ресурсов, сделан буклет, а так же для поддержки проекта использовался материал интернета: «Кто такие птицы».
Использование педагогических технологий
При реализации проекта использованы, как традиционные технологии, так и инновационные: исследовательские, проблемные, информационно – коммуникативные.
Оценивание проекта
Оценивается каждый этап проекта, указаны критерии для оценивания ребёнка. По каждому параметру ученика оценивают 3 раза (он сам, учитель, ребята), что позволит выставить объективно итоговую оценку.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроке технологии, при проведении внеклассного мероприятия «Праздник птиц».
http://www.openclass.ru/user/528897