Проект связан с учебной программой предмета «Технология» для 4 класса.
Содержание
Проект направлен на развитие творческих способностей учащихся. Проведена исследовательская работа. Учащиеся создают свои собственные работы, организуется выставка.
Оригинальность
Проект позволяет учащимся познакомиться с гжельским народным промыслом. В ходе проекта учащиеся соприкасаются с русскими народными промыслами, развивают свое эстетичсекое, культурное восприятие окуружающего мира.
Мультимедийные средства
В ходе работы над проектом созданы разнообразные мультимедийные материалы: рекламный буклет, стартовая презентация, памятка для учащихся. Учащиеся сами создают для выыступления презентации, что позоляет им развить свои навыки владения компьютерной грамотностью. В начале урока учащимся предоставляется возможность посмотреть видео-ролик о гжельском промысле.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются следующие технологии: технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, исследовательская технология, информационно-коммуникативная технология, компьютерная технология.
Оценивание проекта
Критерии оценки позволяют в доступной для учащихся форме оценить свою работу над проектом.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Урок технологии, урок изобразительного искусства, организация школьной выставки, внеклассная деятельность.
Название проекта
Синее чудо.
Автор
Водопадова Наталья Викторовна
Связь с программой
Проект связан с учебной программой предмета «Технология» для 4 класса.
Содержание
Проект направлен на развитие творческих способностей учащихся. Проведена исследовательская работа. Учащиеся создают свои собственные работы, организуется выставка.
Оригинальность
Проект позволяет учащимся познакомиться с гжельским народным промыслом. В ходе проекта учащиеся соприкасаются с русскими народными промыслами, развивают свое эстетичсекое, культурное восприятие окуружающего мира.
Мультимедийные средства
В ходе работы над проектом созданы разнообразные мультимедийные материалы: рекламный буклет, стартовая презентация, памятка для учащихся. Учащиеся сами создают для выыступления презентации, что позоляет им развить свои навыки владения компьютерной грамотностью. В начале урока учащимся предоставляется возможность посмотреть видео-ролик о гжельском промысле.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются следующие технологии: технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, исследовательская технология, информационно-коммуникативная технология, компьютерная технология.
Оценивание проекта
Критерии оценки позволяют в доступной для учащихся форме оценить свою работу над проектом.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Урок технологии, урок изобразительного искусства, организация школьной выставки, внеклассная деятельность.