Водопадова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски
Связь с программой
Проект подготовлен в рамках предмета «Технология» для обучающихся 4 класс.
Содержание
Содержание проекта, находящееся в зоне ближайшего развития младших школьников, позволило организовать обучение умениям и навыкам проектирования (проблематизации, целеполаганию, планированию деятельности, поиску нужной информации, практическому применению знаний, проведению исследования, презентации деятельности и ее результатов, самоанализу и рефлексии); выделять главное и второстепенное в собранном материале; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения;указывать пути дальнейшего изучения объекта;презентовать свою работу.
Оригинальность
Оригинальность заключается в креативном подходе к разработке проекта. В ходе реализации проета раскрываются индивидуальноные способности детей, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ученика и соответствует социальному заказу на современном этапе.
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, показан видеофильм, разработана памятка"Гжельские узоры", презентации учащихся.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются:технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технология.
Оценивание проекта
Оценка проекта формируется из:выступления обучающихся,презентации поделки и самооценки участников проекта.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Оформление школьной выставки поделок, фотовыставки, мастер-классы для дошкольников
Комментарий был изменен с момента создания (n_cudnikova, Wed, 20/11/2013 - 21:11).
Название проекта
Синее чудо.
Автор
Водопадова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски
Связь с программой
Проект подготовлен в рамках предмета «Технология» для обучающихся 4 класс.
Содержание
Содержание проекта, находящееся в зоне ближайшего развития младших школьников, позволило организовать обучение умениям и навыкам проектирования (проблематизации, целеполаганию, планированию деятельности, поиску нужной информации, практическому применению знаний, проведению исследования, презентации деятельности и ее результатов, самоанализу и рефлексии); выделять главное и второстепенное в собранном материале; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения;указывать пути дальнейшего изучения объекта;презентовать свою работу.
Оригинальность
Оригинальность заключается в креативном подходе к разработке проекта. В ходе реализации проета раскрываются индивидуальноные способности детей, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ученика и соответствует социальному заказу на современном этапе.
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, показан видеофильм, разработана памятка"Гжельские узоры", презентации учащихся.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются:технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технология.
Оценивание проекта
Оценка проекта формируется из:выступления обучающихся,презентации поделки и самооценки участников проекта.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Оформление школьной выставки поделок, фотовыставки, мастер-классы для дошкольников