Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Анализ урока русского языка

Наталья Алексеевна Черненко
Фото пользователя Наталья Алексеевна Черненко
На сайте с: 20/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 2 weeks назад.
На: Анализ урока русского языка

 Комментировать материалы подобного рода (а именно презентации) - дело пустое, т.к. очень сложно проследить логику представления теории, определить категорию слушателей и и её профессиональный уровень, а также учесть, всё ли включил автор в свою презентацию для осмысления лекции и самой презентации.

Думаю, что этой презентацией как цельным продуктом пользоваться нельзя. Предлагаемый план  самоанализа не радует. И вот почему. Насколько могут быть разносодержательны ответы на первые 4 пункта  I этапа самоанализа?  Какой предполагается ответ на 4 вопрос II этапа самоанализа? (хорошо? плохо? продуктивно? эффективно?)  Кому адресован 5 пункт? И потом, почему данная презентация помещена в предметной области "Русский язык", ведь она не обращает к специфике обозначенного  предмета? Я затрудняюсь ответить. 

На сегодняшний день существует масса рекомендаций по анализу и самоанализу урока, строящихся на современных требованиях. Зачем изобретать велосипед, да ещё и не лучшей модификации.

Извините, но в ЦОРах я хочу обнаружить качественный продукт.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн