Комментировать материалы подобного рода (а именно презентации) - дело пустое, т.к. очень сложно проследить логику представления теории, определить категорию слушателей и и её профессиональный уровень, а также учесть, всё ли включил автор в свою презентацию для осмысления лекции и самой презентации.
Думаю, что этой презентацией как цельным продуктом пользоваться нельзя. Предлагаемый план самоанализа не радует. И вот почему. Насколько могут быть разносодержательны ответы на первые 4 пункта I этапа самоанализа? Какой предполагается ответ на 4 вопрос II этапа самоанализа? (хорошо? плохо? продуктивно? эффективно?) Кому адресован 5 пункт? И потом, почему данная презентация помещена в предметной области "Русский язык", ведь она не обращает к специфике обозначенного предмета? Я затрудняюсь ответить.
На сегодняшний день существует масса рекомендаций по анализу и самоанализу урока, строящихся на современных требованиях. Зачем изобретать велосипед, да ещё и не лучшей модификации.
Извините, но в ЦОРах я хочу обнаружить качественный продукт.
Если эта работа является методической, то, на мой взгляд, можно более подробно изложить рекомендуемые действия. Это же в теперешнем виде представляет собой наспех составленный конспект. В методической разработке можно привести пример по какой-то теме, можно варианты предложить для использования. С уважением - Г. Сапрыкина
Эта презентация не заменяет собой всю лекцию и является предтечей урока. Такое разделение "фронта работ" объяняется тем, что в практику работы нашего института вошли занятия, совместные с учителями-тьюторами. Преподаватель отвечает за теоретическую базу, тьютор - за практическую (проведение открытого урока или мастер-класса). Самостоятельная работа (домашнее задание, если хотите) - это собственно написание анализа урока.
На: Анализ урока русского языка
Комментировать материалы подобного рода (а именно презентации) - дело пустое, т.к. очень сложно проследить логику представления теории, определить категорию слушателей и и её профессиональный уровень, а также учесть, всё ли включил автор в свою презентацию для осмысления лекции и самой презентации.
Думаю, что этой презентацией как цельным продуктом пользоваться нельзя. Предлагаемый план самоанализа не радует. И вот почему. Насколько могут быть разносодержательны ответы на первые 4 пункта I этапа самоанализа? Какой предполагается ответ на 4 вопрос II этапа самоанализа? (хорошо? плохо? продуктивно? эффективно?) Кому адресован 5 пункт? И потом, почему данная презентация помещена в предметной области "Русский язык", ведь она не обращает к специфике обозначенного предмета? Я затрудняюсь ответить.
На сегодняшний день существует масса рекомендаций по анализу и самоанализу урока, строящихся на современных требованиях. Зачем изобретать велосипед, да ещё и не лучшей модификации.
Извините, но в ЦОРах я хочу обнаружить качественный продукт.
На: Анализ урока русского языка
На: Анализ урока русского языка
С уважением В.И. Громова