Роньшина Ольга Ивановна, учитель начальных классов
МКОУ № 12, города Лиски
Связь с программой
Проект подготовлен в рамках предмета «Литературное чтение» для учащихся 4-ых классов.
Содержание
Содержание проекта, находящееся в зоне ближайшего развития младших школьников, позволило организовать обучение умениям и навыкам проектирования (проблематизации, целеполаганию, планированию деятельности, поиску нужной информации, практическому применению знаний, проведению исследования, презентации деятельности и ее результатов, самоанализу и рефлексии); выделять главное и второстепенное в собранном материале; выделять из текста основные понятия и давать им определения; классифицировать предметы, процессы, явления и события; выявлять и обозначать замеченные парадоксы; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения;указывать пути дальнейшего изучения объекта;
презентовать свою работу.
Оригинальность
Оригинальность заключается в креативном подходе к разработке и реализации проекта. Происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ученика и соответствует социальному заказу на современном этапе.
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, буклет «Добро пожаловать в сказку», разработаны памятки для учащихся и их родителей, использована песня «Сказка по лесу идёт», интерактивное задание.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются: технология дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технология, технология смыслового чтения.
Оценивание проекта
Оценка проекта формируется из: оценки организатора, зрителей, самооценки участников проекта.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Разноуровневое сотрудничество с младшими школьниками (тематические классные часы, викторины, конкурсы). Театрализованная программа. Учебное пособие для кабинета или рекомендации по решению какой-либо актуальной проблемы. Журнал для младших школьников. Литературный альманах.
Название проекта
В гостях у сказки
Автор
Роньшина Ольга Ивановна, учитель начальных классов
МКОУ № 12, города Лиски
Связь с программой
Проект подготовлен в рамках предмета «Литературное чтение» для учащихся 4-ых классов.
Содержание
Содержание проекта, находящееся в зоне ближайшего развития младших школьников, позволило организовать обучение умениям и навыкам проектирования (проблематизации, целеполаганию, планированию деятельности, поиску нужной информации, практическому применению знаний, проведению исследования, презентации деятельности и ее результатов, самоанализу и рефлексии); выделять главное и второстепенное в собранном материале; выделять из текста основные понятия и давать им определения; классифицировать предметы, процессы, явления и события; выявлять и обозначать замеченные парадоксы; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения;указывать пути дальнейшего изучения объекта;
презентовать свою работу.
Оригинальность
Оригинальность заключается в креативном подходе к разработке и реализации проекта. Происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ученика и соответствует социальному заказу на современном этапе.
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, буклет «Добро пожаловать в сказку», разработаны памятки для учащихся и их родителей, использована песня «Сказка по лесу идёт», интерактивное задание.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются: технология дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технология, технология смыслового чтения.
Оценивание проекта
Оценка проекта формируется из: оценки организатора, зрителей, самооценки участников проекта.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Разноуровневое сотрудничество с младшими школьниками (тематические классные часы, викторины, конкурсы). Театрализованная программа. Учебное пособие для кабинета или рекомендации по решению какой-либо актуальной проблемы. Журнал для младших школьников. Литературный альманах.