В проекте поставлены важные задачи сознательного усвоения учащимися ПДД. В ходе творческой работы групп учащиеся знакомятся с историей возникновения дорожных знаков, и, как итог, - готовятся к внеклассному мероприятию.
Оригинальность
В проекте принимают участие творческие группы.
Эссе – как рефлексия после проведенной работы
Мультимедийные средства
Видеоролик для привлечения учащихся к работе в проекте
Интерактивные презентации
Памятки для пешеходов и оценочные листы.
Буклет
Готовый продукт проекта - презентация
Использование педагогических технологий
Исследовательские технологии
Информационно-компьютерные технологии
Технология сотрудничества
Оценивание проекта
Учащиеся оценивают работу над проектом с разных позиций: «что Я сделал для проекта» и «как работала ВСЯ наша группа»
Учитель оценивает работу каждого ученика по четким критериям по трем уровням: базовом, повышенном и повешенном высоком.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены
Применение проекта в школе
Уроки окружающего мира, ОБЖ, внеклассные мероприятия
Название проекта
Школа пешеходных наук
Автор
Ключникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ Елизаветовская СОШ
Связь с программой
Предмет «Окружающий мир»
Внеурочная деятельность
Содержание
В проекте поставлены важные задачи сознательного усвоения учащимися ПДД. В ходе творческой работы групп учащиеся знакомятся с историей возникновения дорожных знаков, и, как итог, - готовятся к внеклассному мероприятию.
Оригинальность
Мультимедийные средства
Использование педагогических технологий
Оценивание проекта
Учащиеся оценивают работу над проектом с разных позиций: «что Я сделал для проекта» и «как работала ВСЯ наша группа»
Учитель оценивает работу каждого ученика по четким критериям по трем уровням: базовом, повышенном и повешенном высоком.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены
Применение проекта в школе
Уроки окружающего мира, ОБЖ, внеклассные мероприятия