Проект связан с предметом литературное чтение за курс начальной школы.
Содержание
Проект несёт большую воспитательную ценность, так как сказка связывает поколения, учит детей познавать мир не только умом, но и сердцем. В ходе проекта расширяются и углубляются знания о сказке как литературном жанре. Исследовательская деятельность детей ярко представлена на внеклассном мероприятии.
Оригинальность
Обучающиеся вовлечены в активную познавательную деятельность: «умники» исследуют понятие сказки, «декораторы» делают иллюстрации, «трубадуры» готовят театрализованное представление. Не остались в стороне и родители, которые получили рекомендации «Как поддержать интерес к сказке».
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, буклет «Добро пожаловать в сказку», разработаны памятки для учащихся и их родителей, использована песня «Сказка по лесу идёт», интерактивное задание.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются технология дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технологии.
Оценивание проекта
Чётко продуманы и разработаны критерии оценки для каждой группы. Оценка формируется из оценки учителя, учащихся, зрителей, самооценки.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках внеклассного чтения, во внеклассных мероприятиях
Название проекта
В гостях у сказки
Автор
Роньшина Ольга Ивановна
Связь с программой
Проект связан с предметом литературное чтение за курс начальной школы.
Содержание
Проект несёт большую воспитательную ценность, так как сказка связывает поколения, учит детей познавать мир не только умом, но и сердцем. В ходе проекта расширяются и углубляются знания о сказке как литературном жанре. Исследовательская деятельность детей ярко представлена на внеклассном мероприятии.
Оригинальность
Обучающиеся вовлечены в активную познавательную деятельность: «умники» исследуют понятие сказки, «декораторы» делают иллюстрации, «трубадуры» готовят театрализованное представление. Не остались в стороне и родители, которые получили рекомендации «Как поддержать интерес к сказке».
Мультимедийные средства
Для привлечения внимания к проекту сделана стартовая презентация, буклет «Добро пожаловать в сказку», разработаны памятки для учащихся и их родителей, использована песня «Сказка по лесу идёт», интерактивное задание.
Использование педагогических технологий
В ходе работы над проектом применяются технология дифференцированного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная, компьютерная технологии.
Оценивание проекта
Чётко продуманы и разработаны критерии оценки для каждой группы. Оценка формируется из оценки учителя, учащихся, зрителей, самооценки.
Соблюдение авторских прав
Соблюдены авторские права.
Применение проекта в школе
Проект может быть использован на уроках внеклассного чтения, во внеклассных мероприятиях