1. Источники информации. - 2 класс - Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч.1/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 80 с.: ил.
Предметные: иметь представление об источниках зрительной и слуховой информации; уметьприводить примеры источников информации; понимать связь между сигналом и его смыслом.
Метапредметные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; смысловое чтение; анализ описанных примеров; установление причинно-следственных связей.
Личностные: развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность.
2. Приемники информации. - 2 класс - Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч.1/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак и другие. - М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 80с.: ил.
Предметные: иметь представление, что источником информации может быть человек, живые организмы, устройства и приборы. Уметь приводить примеры приёмников информации; Понимать: источник может быть один, а приёмников - много
1. Источники информации. - 2 класс - Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч.1/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак и др. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 80 с.: ил.
Предметные: иметь представление об источниках зрительной и слуховой информации; уметьприводить примеры источников информации; понимать связь между сигналом и его смыслом.
Метапредметные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; смысловое чтение; анализ описанных примеров; установление причинно-следственных связей.
Личностные: развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность.
2. Приемники информации. - 2 класс - Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч.1/Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак и другие. - М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 80с.: ил.
Предметные: иметь представление, что источником информации может быть человек, живые организмы, устройства и приборы. Уметь приводить примеры приёмников информации; Понимать: источник может быть один, а приёмников - много
Метапредметные:смыслообразование; установление причинно-следственных связей; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; умение составлять тексты.
Личностные: развивать информационную культуру.