Плохое поведение на уроке возникает из за незаитересованности ребенка, поэтому надо организовывать свой урок так, чтобы учащемуся было интересно, чтобы он участвовал в процессе. УЧащийся должен понимать большую часть пройденного урока, то есть нужно контролировать как материал усваивается классом. Если на первом уроке ученик ничего не понял, то на втором уроке он уже будет заниматься своими делами.
Плохое поведение на уроке возникает из за незаитересованности ребенка, поэтому надо организовывать свой урок так, чтобы учащемуся было интересно, чтобы он участвовал в процессе. УЧащийся должен понимать большую часть пройденного урока, то есть нужно контролировать как материал усваивается классом. Если на первом уроке ученик ничего не понял, то на втором уроке он уже будет заниматься своими делами.