Здравствуйте уважаемые коллеги! Здесь много сказано о значении учебника как средстве обучения. Могу только сказать. что учебник наряду с учителем -основной источник знаний и средство, формулирующее основные виды учебной деятельности ученика на уровне учебных действий. Учебник нужен чтобы помогать закреплять в памяти знания и осуществлять переработку информации, данную учителем. Учебник должен учить детей сам, чтобы школьник мог самостоятельно понять учебный материал. Именно в географии отражаются новые идеи школьной географии:интеграция, комплексный, страноведческий подход, внимание к единству географических знаний; практическая направленность предмета, гуманизация содержания и культурологический подход.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Здесь много сказано о значении учебника как средстве обучения. Могу только сказать. что учебник наряду с учителем -основной источник знаний и средство, формулирующее основные виды учебной деятельности ученика на уровне учебных действий. Учебник нужен чтобы помогать закреплять в памяти знания и осуществлять переработку информации, данную учителем. Учебник должен учить детей сам, чтобы школьник мог самостоятельно понять учебный материал. Именно в географии отражаются новые идеи школьной географии:интеграция, комплексный, страноведческий подход, внимание к единству географических знаний; практическая направленность предмета, гуманизация содержания и культурологический подход.