Добрый день. Нина Андреевна и коллеги! Учебник, помощник, организатор, источник знаний. В 8-9 классах я работаю по Дронову, Бариновой. Например, тема "Человек и литосфера". 1.создание мотивационной основы деятельности.Найдите по картам атласа крупнейшие угольные бассейны, месторождения нефти и газа.2. создание творческой основы. Приведите другие примеры расселения людей на равнинах. или Приведите примеры антропогенноого рельефа в нашей местности.3.создание исполнительской основы. Проанализируйте схему на стр.74. С чем согласны, с чем нет? Расскажите о воздействии искусственных форм рельефа на различные природные процессы. . Спасибо.
Добрый день. Нина Андреевна и коллеги! Учебник, помощник, организатор, источник знаний. В 8-9 классах я работаю по Дронову, Бариновой. Например, тема "Человек и литосфера". 1.создание мотивационной основы деятельности.Найдите по картам атласа крупнейшие угольные бассейны, месторождения нефти и газа.2. создание творческой основы. Приведите другие примеры расселения людей на равнинах. или Приведите примеры антропогенноого рельефа в нашей местности.3.создание исполнительской основы. Проанализируйте схему на стр.74. С чем согласны, с чем нет? Расскажите о воздействии искусственных форм рельефа на различные природные процессы. . Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Галина Мельникова