Здравствуйте, коллеги. Особенности построения учебников географии дают возможность широко использовать их в составе различных методов обучения. Например, объяснительно-иллюстративный метод, т. е. передача учащимся готовой информации, имеет место в тех случаях, когда учащиеся читают и пересказывают текст, составляют описание по рисункам, считывают данные с текстовых карт и т. д.Репродуктивный метод осуществляется с помощью заданий, способ выполнения которых учащимся известен, например составление описание реки по плану.Для организации поисковой деятельности используются иллюстрации учебника, особенно – в виде схем, графиков. Часть заданий учебника носит характер проблемных вопросов и задач, например: «известно, что в лесах образуется больше растительной массы, чем степях, однако черноземные почвы плодороднее подзолистых. Чем это объяснить? (8класс) показать типы почв.
Здравствуйте, коллеги. Особенности построения учебников географии дают возможность широко использовать их в составе различных методов обучения. Например, объяснительно-иллюстративный метод, т. е. передача учащимся готовой информации, имеет место в тех случаях, когда учащиеся читают и пересказывают текст, составляют описание по рисункам, считывают данные с текстовых карт и т. д.Репродуктивный метод осуществляется с помощью заданий, способ выполнения которых учащимся известен, например составление описание реки по плану.Для организации поисковой деятельности используются иллюстрации учебника, особенно – в виде схем, графиков. Часть заданий учебника носит характер проблемных вопросов и задач, например: «известно, что в лесах образуется больше растительной массы, чем степях, однако черноземные почвы плодороднее подзолистых. Чем это объяснить? (8класс) показать типы почв.