Здравствуйте, уважаемые коллеги! Организации внеурочной деятельности школьников, осваивающих новые образовательные стандарты, в школе уделяется особое внимание. География как учебный предмет имеет большие возможности для проведения внеурочной деятельности, так как ее содержание тесно связано с окружающей природой, с хозяйственной деятельностью людей, с международными и текущими событиями в нашей стране. Это позволяет организовать внеурочную деятельность практически по всем пяти рекомендованным стандартам направлениям:
Общеинтеллектуальное направление – клуб знатоков географии, кружок «Познавательная география», географическая секция научного общества обучающихся, подготовка домашних заданий по географии и др.;
Общекультурное направление – организация конкурсов рисунков, географических вечеров в рамках предметной недели географии, проектирование «города будущего», «школы будущего», страноведческий кружок и др.;
Спортивно-оздоровительное направление – организация Дня туризма в школе, участие в спортивно-туристических соревнованиях, походы;
Духовно-нравственное направление – краеведческий кружок, работа в школьном краеведческом музее;
Социальное направление – организация благоустройства пришкольной территории, географической тропы, участие в природоохранных акциях.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Организации внеурочной деятельности школьников, осваивающих новые образовательные стандарты, в школе уделяется особое внимание. География как учебный предмет имеет большие возможности для проведения внеурочной деятельности, так как ее содержание тесно связано с окружающей природой, с хозяйственной деятельностью людей, с международными и текущими событиями в нашей стране. Это позволяет организовать внеурочную деятельность практически по всем пяти рекомендованным стандартам направлениям:
Общеинтеллектуальное направление – клуб знатоков географии, кружок «Познавательная география», географическая секция научного общества обучающихся, подготовка домашних заданий по географии и др.;
Общекультурное направление – организация конкурсов рисунков, географических вечеров в рамках предметной недели географии, проектирование «города будущего», «школы будущего», страноведческий кружок и др.;
Спортивно-оздоровительное направление – организация Дня туризма в школе, участие в спортивно-туристических соревнованиях, походы;
Духовно-нравственное направление – краеведческий кружок, работа в школьном краеведческом музее;
Социальное направление – организация благоустройства пришкольной территории, географической тропы, участие в природоохранных акциях.