Марина Петровна, здравствуйте. Вы меня опередили с выбором этой темы. Очень близка и в тоже время спорна. Ведь у нас все было и продолжает работать: кружки, секции, общества, экскурсии, соревнования, олимпиады, как формы. Модель реализации ВД нами выбрана линейная(равномерное распределение часов в году), хотя, на мой взгляд, модульная внедрялась (элективные курсы). В нашей школе ВД в рамках общеинтеллектуального направления проводиться через краеведение, туризм ( творческие объединения "Краеведение", - 5 класс, "Юный турист" - 6-8 классы). И как всегда есть риски в реализации: отсутствие необходимогого финансирования, загруженность детей. Но педагоги оптимисты, поэтому работаем.
Марина Петровна, здравствуйте. Вы меня опередили с выбором этой темы. Очень близка и в тоже время спорна. Ведь у нас все было и продолжает работать: кружки, секции, общества, экскурсии, соревнования, олимпиады, как формы. Модель реализации ВД нами выбрана линейная(равномерное распределение часов в году), хотя, на мой взгляд, модульная внедрялась (элективные курсы). В нашей школе ВД в рамках общеинтеллектуального направления проводиться через краеведение, туризм ( творческие объединения "Краеведение", - 5 класс, "Юный турист" - 6-8 классы). И как всегда есть риски в реализации: отсутствие необходимогого финансирования, загруженность детей. Но педагоги оптимисты, поэтому работаем.
С наилучшими пожеланиями, Галина Мельникова