Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я полностью согласна с Наталией Фёдоровной в том, что тема блога актуальна. Учебники « Вентана- Граф» нацелены на разноплановую самостоятельную деятельность учащихся. Буквально при изучении каждой темы можно такую деятельность реализовывать. Например, при изучении темы «Мировой океан-главная часть гидросферы» в 5-м классе, можно используя текст учебника на стр. 92, самостоятельно определить, в чем разница между внутренним и окраинным морями; какие бывают по происхождению острова; найти по карте, указанные в тексте острова (эти же острова нанести на контурную карту).
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я полностью согласна с Наталией Фёдоровной в том, что тема блога актуальна. Учебники « Вентана- Граф» нацелены на разноплановую самостоятельную деятельность учащихся. Буквально при изучении каждой темы можно такую деятельность реализовывать. Например, при изучении темы «Мировой океан-главная часть гидросферы» в 5-м классе, можно используя текст учебника на стр. 92, самостоятельно определить, в чем разница между внутренним и окраинным морями; какие бывают по происхождению острова; найти по карте, указанные в тексте острова (эти же острова нанести на контурную карту).
Иванова Ольга