Здравствуйте, Нина Андреевна! С учебником мы работаем. Вот сегодня, в 10 классе была тема урока: "Городское и сельское население", автор учебника Домогацких Е.М. Автор учебника приглашает учеников вспомнить: 1. Какая часть населения России проживает в городах? Я добавляю: А в Астраханской области? 2. Сколько городов России насчитывает более 1 млн. человек? Я добавляю: Сколько человек проживает в Астрахани? 3 . Каковы функции городов? Какие функции выполняет наш город Астрахань? Далее, я прошу , пользясь текстом учебника, начертить схему " Фор мы расселения. (Один ученик чертит на доске).Находим определение понятий "урбанизация", "уровень урбанизации", "темпы урбанизации", "ложная урбанизация", "агломерации", "мегаполисы", мегалополисы"," субурбанизация". По ходу разбора этих понятий, работаем с атласом, где определяем уровни урбанизации по странам, находим агломерации, мегалополисы. Далее, идёт практическая работа на контурной карте"Обозначение на кк крупнейших агломераций и мегалополисов". И в заключении урока учащиеся делают выводы по изученной теме и сопоставляют свои выводы с выводами, данными в конце темы. С уважением, Корина Л.И.
Здравствуйте, Нина Андреевна! С учебником мы работаем. Вот сегодня, в 10 классе была тема урока: "Городское и сельское население", автор учебника Домогацких Е.М. Автор учебника приглашает учеников вспомнить: 1. Какая часть населения России проживает в городах? Я добавляю: А в Астраханской области? 2. Сколько городов России насчитывает более 1 млн. человек? Я добавляю: Сколько человек проживает в Астрахани? 3 . Каковы функции городов? Какие функции выполняет наш город Астрахань? Далее, я прошу , пользясь текстом учебника, начертить схему " Фор мы расселения. (Один ученик чертит на доске).Находим определение понятий "урбанизация", "уровень урбанизации", "темпы урбанизации", "ложная урбанизация", "агломерации", "мегаполисы", мегалополисы"," субурбанизация". По ходу разбора этих понятий, работаем с атласом, где определяем уровни урбанизации по странам, находим агломерации, мегалополисы. Далее, идёт практическая работа на контурной карте"Обозначение на кк крупнейших агломераций и мегалополисов". И в заключении урока учащиеся делают выводы по изученной теме и сопоставляют свои выводы с выводами, данными в конце темы. С уважением, Корина Л.И.