Я работаю по учебникам линии О.А.Климановой, А.И. Алексеева издательства «Дрофа»
Данная линия учебников включает в себя теоретический и практический материал, который подразделен на разные уровни сложности, направленный на проверку программного материала и поиск логических взаимодействий между географическими явлениями и процессами, на творческое осмысление материала, на личностное восприятие. Помещенные в учебнике иллюстрации-схемы, графики, карты-помогают читать, анализировать информацию. Не совсем устраивает учебник 8 класса. В нем вопросы природы отдельных территорий и объектов изложены примитивно или совсем отсутствуют. Тема население изложена хорошо, но очень трудно читаемые детьми диаграммы. Не устраивают вопросы и задания. В учебнике много второстепенного материала, а главный не выделен. Хочу уйти в следующем году от этой линии.
Я работаю по учебникам линии О.А.Климановой, А.И. Алексеева издательства «Дрофа»
Данная линия учебников включает в себя теоретический и практический материал, который подразделен на разные уровни сложности, направленный на проверку программного материала и поиск логических взаимодействий между географическими явлениями и процессами, на творческое осмысление материала, на личностное восприятие. Помещенные в учебнике иллюстрации-схемы, графики, карты-помогают читать, анализировать информацию. Не совсем устраивает учебник 8 класса. В нем вопросы природы отдельных территорий и объектов изложены примитивно или совсем отсутствуют. Тема население изложена хорошо, но очень трудно читаемые детьми диаграммы. Не устраивают вопросы и задания. В учебнике много второстепенного материала, а главный не выделен. Хочу уйти в следующем году от этой линии.