Уважаемая Наталья Фёдоровна! К сожалению для меня это тоже проблема.На четвертом этапе урока «Рефлексивной деятельности» соотносится полученный результат с поставленной целью и проводится самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности. Действительно в старших классах возникают проблемки… Нашла интересный материал, надеюсь Вам пригодиться. МЕТОДЫ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ http://novik.sch139.minsk.edu.by/biblioteka-2/molodomu-na-zametku/metody... Может быть эти методы больше подойдут для среднего звена, но со старшеклассники тоже можно иногда поиграть.
Уважаемая Наталья Фёдоровна! К сожалению для меня это тоже проблема.На четвертом этапе урока «Рефлексивной деятельности» соотносится полученный результат с поставленной целью и проводится самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности. Действительно в старших классах возникают проблемки… Нашла интересный материал, надеюсь Вам пригодиться. МЕТОДЫ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ http://novik.sch139.minsk.edu.by/biblioteka-2/molodomu-na-zametku/metody... Может быть эти методы больше подойдут для среднего звена, но со старшеклассники тоже можно иногда поиграть.
С уважением, учитель географии Звонова Л.Н.