Очень иртересная и актуальная тема блога. Я думаю, что у каждого учителя есть чем поделиться. Новые учебники издательства Вентана- Граф прекрасное доказательство того, что именно работа со школьным учебником предполагает сочетание различных приёмов деятельности и и способстуют достижению личностных и метопредметных результатов на разных этапах учебной деятельности.Пример. Учебник География_9класс, авт Е.А.Таможняя и С.Г.Толкунова.
*создание мотивационной основы деятельности. Тема " Лесная промышленность. Факторы размещения предприятий" Задание. Используя рис 37, стр 63, разбирая причины размещения целлюлозно -бумажных предприятий в Балахне, Братске и Амурске, ВЫ сможете определить главные факторы размещения предприятий лесной промышленности, что является темой нашего урока.
* создание творческой основы учебных действий. Тема" Машиностроительный комплекс". Домашнее задание. Используя рис 42, стр. 71 учебника, приведите примеры продукции отраслей машиностроения, окружающие Вас в быту и на улице.
*создание исполнительской основы. Тема" Электроэнергетика России". Рис 22 стр 34. Дайте анализ круговой диаграмме " Доля различных типов электростанций в выработке электроэнергии" и найдите этому объяснение по карте "Электроэнергетика " в атласе.
* Ориентационно- деятельный этап. Тема " Виды предприятий и факторы их размещения. Агоритм работы по &3.
1. Прчитать текст & 3. до стр 21.
2. Пранализировать рис 13. стр 18. Сделать вывод.
3. Выписать в тетрадь определения новых понятий, выделенных курсивом.
Очень иртересная и актуальная тема блога. Я думаю, что у каждого учителя есть чем поделиться. Новые учебники издательства Вентана- Граф прекрасное доказательство того, что именно работа со школьным учебником предполагает сочетание различных приёмов деятельности и и способстуют достижению личностных и метопредметных результатов на разных этапах учебной деятельности.Пример. Учебник География_9класс, авт Е.А.Таможняя и С.Г.Толкунова.
*создание мотивационной основы деятельности. Тема " Лесная промышленность. Факторы размещения предприятий" Задание. Используя рис 37, стр 63, разбирая причины размещения целлюлозно -бумажных предприятий в Балахне, Братске и Амурске, ВЫ сможете определить главные факторы размещения предприятий лесной промышленности, что является темой нашего урока.
* создание творческой основы учебных действий. Тема" Машиностроительный комплекс". Домашнее задание. Используя рис 42, стр. 71 учебника, приведите примеры продукции отраслей машиностроения, окружающие Вас в быту и на улице.
*создание исполнительской основы. Тема" Электроэнергетика России". Рис 22 стр 34. Дайте анализ круговой диаграмме " Доля различных типов электростанций в выработке электроэнергии" и найдите этому объяснение по карте "Электроэнергетика " в атласе.
* Ориентационно- деятельный этап. Тема " Виды предприятий и факторы их размещения. Агоритм работы по &3.
1. Прчитать текст & 3. до стр 21.
2. Пранализировать рис 13. стр 18. Сделать вывод.
3. Выписать в тетрадь определения новых понятий, выделенных курсивом.
4. Ответить на вопр № 1, 2 и №5.