Добрый вечер, Нина Андреевна! Безусловно, учебник на уроке должен работать. В 6 классе работаю по учебнику А. А. Летягина. Попробую рассказать, как я пытаюсь реализовать деятельностный подход в процессе обучения географии, хотя мы еще не работаем по ФГОС ООО.
Используя текст учебника, составьте схему " Типы озерных котловин".
Докажите своим друзьям, что им необходимо пользоваться умением читать карту! Приведите не менее 3 аргументов из текста учебника.
Используя учебник, составьте небольшой рассказ на тему " Литосфера - твердая оболочка Земли". Для выполнения работы примените следующие ключевые термины: оболочка, мощность, материки, океаны, горные породы, минералы, земная кора.
Составьте терминологический словарик по теме" Воды суши".
Составьте по материалам учебника 2-3 вопроса для своих одноклассников по теме " Глобус - модель Земли". Оцените ответы товарищей. Укажите положительные и отрицательные стороны их ответов.
Добрый вечер, Нина Андреевна! Безусловно, учебник на уроке должен работать. В 6 классе работаю по учебнику А. А. Летягина. Попробую рассказать, как я пытаюсь реализовать деятельностный подход в процессе обучения географии, хотя мы еще не работаем по ФГОС ООО.
Используя текст учебника, составьте схему " Типы озерных котловин".
Докажите своим друзьям, что им необходимо пользоваться умением читать карту! Приведите не менее 3 аргументов из текста учебника.
Используя учебник, составьте небольшой рассказ на тему " Литосфера - твердая оболочка Земли". Для выполнения работы примените следующие ключевые термины: оболочка, мощность, материки, океаны, горные породы, минералы, земная кора.
Составьте терминологический словарик по теме" Воды суши".
Составьте по материалам учебника 2-3 вопроса для своих одноклассников по теме " Глобус - модель Земли". Оцените ответы товарищей. Укажите положительные и отрицательные стороны их ответов.
С уважением, Карылгаш Якузаевна.