Здравствуйте, коллеги! Я принимаю участие уже во втором проекте, организованном Юлией Николаевной. В прошлом году это был проект по жизни и творчеству А. Н. Радищева. В этом году мое участие уже точно не стало случайностью. Если в прошлый раз я работала одна, то в этот - со своей командой. И сложилось все удачно: 8 класс (мои детки), "Капитанская дочка", Пугачев. С детьми я уже работали над проектами, но это был другие проекты: работа с ветеранами, озеленение школьного участка и т.д. В них тоже требовались некоторые умения в поиске и сборе информации, в представлении и защите своей работы. . Мы создавали о ветерахах презентации, которые останутся замечательным материалом для будущих поколений ученков школы, ведь они уже не смогут, например, встретиться с ветеранами (кое-кто из них уже ушел от нас). Мои дети создали целую книгу воспоминаний наших ветеранов. И мы разбивали клумбы на школьном участке, искали цветы, которым под силу вырасти в наших не очень ласковых природных условиях.Но, если честно, в тех проектах бОльшая часть инициативы шла от меня. И начало проекта по Пугачеву также положила в школе я. Но постепенно, работая в проекте, мои детки искали информацию, узнавали от меня возможности создания различных работ в сервисах web 2.0, изучали то, что создала я. Теперь мы выходим уже на новый этап работы, потому что мои дети не только узнали много нового, но и хотят и готовы поделиться этим новым со своими товарищами. То есть это будет не просто защита-выступление с презентацией, а проведение классного часа, работа на уроках литературы и истории (они уже похвастались, что делились той информацией, которую получили во время изучения материалов проекта).
Мне кажется, что проект - неплохая форма работы (не буду пока захваливать), мы тоже только учимся работать так. Конечно, хочется, чтобы у нас было больше возможности (в том числе и интернет), иногда побольше желания у нас, возрослых, а потом и у детей.
Здравствуйте, коллеги! Я принимаю участие уже во втором проекте, организованном Юлией Николаевной. В прошлом году это был проект по жизни и творчеству А. Н. Радищева. В этом году мое участие уже точно не стало случайностью. Если в прошлый раз я работала одна, то в этот - со своей командой. И сложилось все удачно: 8 класс (мои детки), "Капитанская дочка", Пугачев. С детьми я уже работали над проектами, но это был другие проекты: работа с ветеранами, озеленение школьного участка и т.д. В них тоже требовались некоторые умения в поиске и сборе информации, в представлении и защите своей работы. . Мы создавали о ветерахах презентации, которые останутся замечательным материалом для будущих поколений ученков школы, ведь они уже не смогут, например, встретиться с ветеранами (кое-кто из них уже ушел от нас). Мои дети создали целую книгу воспоминаний наших ветеранов. И мы разбивали клумбы на школьном участке, искали цветы, которым под силу вырасти в наших не очень ласковых природных условиях.Но, если честно, в тех проектах бОльшая часть инициативы шла от меня. И начало проекта по Пугачеву также положила в школе я. Но постепенно, работая в проекте, мои детки искали информацию, узнавали от меня возможности создания различных работ в сервисах web 2.0, изучали то, что создала я. Теперь мы выходим уже на новый этап работы, потому что мои дети не только узнали много нового, но и хотят и готовы поделиться этим новым со своими товарищами. То есть это будет не просто защита-выступление с презентацией, а проведение классного часа, работа на уроках литературы и истории (они уже похвастались, что делились той информацией, которую получили во время изучения материалов проекта).
Мне кажется, что проект - неплохая форма работы (не буду пока захваливать), мы тоже только учимся работать так. Конечно, хочется, чтобы у нас было больше возможности (в том числе и интернет), иногда побольше желания у нас, возрослых, а потом и у детей.