Я полностью разделяю мнение Натальи Евгеньевны! Мне как эксперту тоже попались честно написанные работы, которые набрали не очень много баллов, и в то же время списанные, причём бесталанно и очень откровенно!
Может, надо пересмотреть порядок проведения олимпиады?! Например, 1-ый - школьный - отборочный тур проводить по одним заданиям (так как проверяем сами - то с ответами), а вот для 2-го тура присылать новые, другие задания, и уже не давать на них ответы. Тогда будет интереснее, и смысла в обмане никакого, ведь те, кто списал, вряд ли самостоятельно решат новые задания. А ответы рассылать потом экспертам. Знаете, как обидно было тратить время на проверку списанных работ?!
А ведь сама идея олимпиады была чудесная! И задания сложные и интересные!
Я полностью разделяю мнение Натальи Евгеньевны! Мне как эксперту тоже попались честно написанные работы, которые набрали не очень много баллов, и в то же время списанные, причём бесталанно и очень откровенно!
Может, надо пересмотреть порядок проведения олимпиады?! Например, 1-ый - школьный - отборочный тур проводить по одним заданиям (так как проверяем сами - то с ответами), а вот для 2-го тура присылать новые, другие задания, и уже не давать на них ответы. Тогда будет интереснее, и смысла в обмане никакого, ведь те, кто списал, вряд ли самостоятельно решат новые задания. А ответы рассылать потом экспертам. Знаете, как обидно было тратить время на проверку списанных работ?!
А ведь сама идея олимпиады была чудесная! И задания сложные и интересные!
С уважением, Чурикова Е.В.