Здравствуйте! Правда, замечательно, что прошла олимпиада. Она помогла многим оценить здраво свои силы перед Всероссийской, собраться и подучить кое-что, да и нам увидеть пробелы. Спасибо!
Хоть я и не записана в эксперты финального тура, но проверяла работы своих учеников. Совершенно согласна с Натальей Евгеньевной, хотя у меня писали все очно в кабинете и справились плохо, мягко говоря, из параллели 10 классов вообще некого посылать в финал, но требование справедливо, хотя эксперты и на школьном уровне должны иметь образец. Так, я, например, одно задание 10 класса решила бы совсем иначе, следовательно, и проверила бы иначе, хотя, думаю, погрешность не столь велика, как в случае списывания. Тогда, может, и задания должны быть более аналитические, чем знаниецентричные. Надо, чтобы дети размышляли над языковыми явлениями, тогда и стиль ребенка вычитается, и владение терминологией.
Здравствуйте! Правда, замечательно, что прошла олимпиада. Она помогла многим оценить здраво свои силы перед Всероссийской, собраться и подучить кое-что, да и нам увидеть пробелы. Спасибо!
Хоть я и не записана в эксперты финального тура, но проверяла работы своих учеников. Совершенно согласна с Натальей Евгеньевной, хотя у меня писали все очно в кабинете и справились плохо, мягко говоря, из параллели 10 классов вообще некого посылать в финал, но требование справедливо, хотя эксперты и на школьном уровне должны иметь образец. Так, я, например, одно задание 10 класса решила бы совсем иначе, следовательно, и проверила бы иначе, хотя, думаю, погрешность не столь велика, как в случае списывания. Тогда, может, и задания должны быть более аналитические, чем знаниецентричные. Надо, чтобы дети размышляли над языковыми явлениями, тогда и стиль ребенка вычитается, и владение терминологией.