Вот и подходит к финалу первая олимпиада "Белая берёза", без сомнения, удачное начало, которое ДОЛЖНО иметь продолжение!!! Дистанционные олимпиады имеют как положительные, так и негативные моменты. Несомненные "плюсы" - это возможность изменить форму творческой работы с учениками в процессе подготовки их к Всероссийской олимпиаде, это совместно созданные ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ задания, направленные на развитие метапредметных умений, это отсутствие всякого рода подтасовок.... Однако нелицеприятно повели себя педагоги, являющиеся руководителями школьных этапов. К чему было давать возможность не только познакомиться с вариантами ответов, не только позволить без зазрения совести списать их, НО и представить эти работы в качестве ЛУЧШИХ. УВЕРЕНА, что мы не должны разрушать начинание Громовой В.И. как руководителя сообщества "Не говори шершавым языком", мы же сами заинтересованы в подобных прекрасных мероприятиях. Эмоции выплеснула, а теперь предложения:
Вторая олимпиада ДОЛЖНА состояться с учётом исправления наших совместных ошибок и недоработок;
Неавторские работы, безусловно, обнулять, объясняя детям причину;
Учителей, проявивших неуважительное отношение к коллегам, формализм в погоне за пресловутыми баллами портфолио (ИЛИ ПО ПРИЧИНЕ СВОЕЙ НЕОПЫТНОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) предупредить И НЕДОПУСТИМОСТИ ПОДОБНОГО В БУДУЩЕМ , а в случае повторения - не допускать к участию;
Ответы Не публиковать открыто, т.к. дети САМИ могут накануне познакомиться с ними, а рассылать ответы ТОЛЬКО экспертам вместе с работами для экспертизы. Ведь мы же педагоги - поэтому САМИ можем выяснить, какая работа лучшая (выполнив самостоятельно задания олимпиады!).
А ВЫ, КОЛЛЕГИ, КАК ДУМАЕТЕ? НЕ СЛИШКОМ ЛИ Я ГНЕВНО! ПРОСТО ЖАЛЬ РЕБЯТ, УЧИМ ИХ ОБМАНУ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО ЭТО ПЕДАГОГИЧНО!
Комментарий был изменен с момента создания (Kljajjnfelder-natalja, пт, 11/10/2013 - 08:51).
Вот и подходит к финалу первая олимпиада "Белая берёза", без сомнения, удачное начало, которое ДОЛЖНО иметь продолжение!!! Дистанционные олимпиады имеют как положительные, так и негативные моменты. Несомненные "плюсы" - это возможность изменить форму творческой работы с учениками в процессе подготовки их к Всероссийской олимпиаде, это совместно созданные ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ задания, направленные на развитие метапредметных умений, это отсутствие всякого рода подтасовок.... Однако нелицеприятно повели себя педагоги, являющиеся руководителями школьных этапов. К чему было давать возможность не только познакомиться с вариантами ответов, не только позволить без зазрения совести списать их, НО и представить эти работы в качестве ЛУЧШИХ. УВЕРЕНА, что мы не должны разрушать начинание Громовой В.И. как руководителя сообщества "Не говори шершавым языком", мы же сами заинтересованы в подобных прекрасных мероприятиях. Эмоции выплеснула, а теперь предложения:
А ВЫ, КОЛЛЕГИ, КАК ДУМАЕТЕ? НЕ СЛИШКОМ ЛИ Я ГНЕВНО! ПРОСТО ЖАЛЬ РЕБЯТ, УЧИМ ИХ ОБМАНУ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО ЭТО ПЕДАГОГИЧНО!