Лилия Алексеевна, спасибо вам огромное и искреннее за такой комментарий: живой, с примерами, без излишней теории.. Все верно, говорите, проект рождается как способ разрешения проблемы. Есть проблема - сшить платье, значит надо спланировать деятельность, подобрать материал, выполнить работу и получить результат. Негде хранить макеты, значит надо их как то описать, систематизировать и сохранить хотя бы в виртуальном виде. Замечательные примеры! А то , что идея не детская, а ваша - так это нормально: вы видите чуть дальше и шире..Затем и учитель рядом с ребенком, чтобы помочь ему оформить его идеи, не всегда осознаваемые, направить его творческий потенциал в продуктивное русло.
И получается, что основная задача - найти эти детские проблемы, которые требуют решения. И чудесные проекты могут родиться из таких проблем как сломанный велосипед, ломкие ногти, ссора с подругой или отношения с родителями. Не могу сейчас назвать источник, в котром я прочла примеры проектов, которые были проведены именно как способ решения этих житейских детских проблем (по моему автор Голуб, название - "Метод проектов". Приеду домой, найду и назову..
А про условия - даже спорить не буду..Если учитель осознал такую потребность и понимает, что по - другому никак - найдет возможность и форму подходящую для работы..
Еще раз спасибо вам за живой пример! Ждем ваш музей макетов, обязательно пишите, как дело продвигается! И не забывайте заглядывать на нашу страницу новостей - мы ведь уже неделю за Пугачевым по Уралу и Башкирии едем. Я сейчас вам из Соль Илецка пишу.. Спутники мои спят, а я пытаюсь поймать интернет, который днем мне не подчиняется:))
Лилия Алексеевна, спасибо вам огромное и искреннее за такой комментарий: живой, с примерами, без излишней теории.. Все верно, говорите, проект рождается как способ разрешения проблемы. Есть проблема - сшить платье, значит надо спланировать деятельность, подобрать материал, выполнить работу и получить результат. Негде хранить макеты, значит надо их как то описать, систематизировать и сохранить хотя бы в виртуальном виде. Замечательные примеры! А то , что идея не детская, а ваша - так это нормально: вы видите чуть дальше и шире..Затем и учитель рядом с ребенком, чтобы помочь ему оформить его идеи, не всегда осознаваемые, направить его творческий потенциал в продуктивное русло.
И получается, что основная задача - найти эти детские проблемы, которые требуют решения. И чудесные проекты могут родиться из таких проблем как сломанный велосипед, ломкие ногти, ссора с подругой или отношения с родителями. Не могу сейчас назвать источник, в котром я прочла примеры проектов, которые были проведены именно как способ решения этих житейских детских проблем (по моему автор Голуб, название - "Метод проектов". Приеду домой, найду и назову..
А про условия - даже спорить не буду..Если учитель осознал такую потребность и понимает, что по - другому никак - найдет возможность и форму подходящую для работы..
Еще раз спасибо вам за живой пример! Ждем ваш музей макетов, обязательно пишите, как дело продвигается! И не забывайте заглядывать на нашу страницу новостей - мы ведь уже неделю за Пугачевым по Уралу и Башкирии едем. Я сейчас вам из Соль Илецка пишу.. Спутники мои спят, а я пытаюсь поймать интернет, который днем мне не подчиняется:))
С уважением, Юлия Дудко