Электронное портфолио необходимо мне, чтобы систематизировать результаты своей работы, чтобы видеть свои победы и промахи. Его целевая аудитория – коллеги, родители и учащиеся.
На мой взгляд, портфолио не может дать полное представление о личности и работе учителя. Но оно все равно необходимо для того, чтобы проанализировать результаты своей деятельности. А его структура должна соответствовать тому портфолио, что требуется при аттестации (так можно избежать двойной работы).
Электронные портфолио педагогов принципиально, с моей точки зрения, не отличаются друг от друга. В некоторых из них мне показалось лишним «украшательство», ведь портфолио – это документ.
Главное преимущество электронного портфолио – возможность редактировать его, пополнять материалом.
У меня портфолио есть на моем компьютере (черновой вариант) и в сети: мне так удобно работать, можно сразу что-то записать, дополнить, чтобы не забыть.
Электронное портфолио необходимо мне, чтобы систематизировать результаты своей работы, чтобы видеть свои победы и промахи. Его целевая аудитория – коллеги, родители и учащиеся.
На мой взгляд, портфолио не может дать полное представление о личности и работе учителя. Но оно все равно необходимо для того, чтобы проанализировать результаты своей деятельности. А его структура должна соответствовать тому портфолио, что требуется при аттестации (так можно избежать двойной работы).
Электронные портфолио педагогов принципиально, с моей точки зрения, не отличаются друг от друга. В некоторых из них мне показалось лишним «украшательство», ведь портфолио – это документ.
Главное преимущество электронного портфолио – возможность редактировать его, пополнять материалом.
У меня портфолио есть на моем компьютере (черновой вариант) и в сети: мне так удобно работать, можно сразу что-то записать, дополнить, чтобы не забыть.