Надежда Владимировна! Рада нововй встрече с Вами на просторах ОК. Спасибо за статью. Актуально! Коллеги, хочу конкретики о модели метапредметного урока. Перечитала много литературы, статей. Сами даем открытые уроки, интерактивные практикумы на эту тему. Но в голове всегда крутится один и тотже вопрос: Какова модель? Ведь все мы все равно создаем уроки в рамках конкретной технологии, наполняя его предметных содержанием, приемами, работающими на УУД. Так может модели и нет? Так и надо и все? Кто лучше разбирается в этих вопросах, откликнитесь, пожалуйста.
Надежда Владимировна! Рада нововй встрече с Вами на просторах ОК. Спасибо за статью. Актуально! Коллеги, хочу конкретики о модели метапредметного урока. Перечитала много литературы, статей. Сами даем открытые уроки, интерактивные практикумы на эту тему. Но в голове всегда крутится один и тотже вопрос: Какова модель? Ведь все мы все равно создаем уроки в рамках конкретной технологии, наполняя его предметных содержанием, приемами, работающими на УУД. Так может модели и нет? Так и надо и все? Кто лучше разбирается в этих вопросах, откликнитесь, пожалуйста.