Ирина Викторовна, тема музейной педагогики мне очень близка: стояла у истоков создания школьного краеведческого музея, который самым первым в районе был паспортизирован и считается очень богатым: нас неоднократно "навещали" специалисты из Саратовского областного музея краеведения и Музея этнографии. ГОдами собирали с ребятами материалы, оформляли, сейчас бережно хрангим. Но душа не позволяет не использовать это богатство: привожу детей и на уроках русского языка, и на литературе, музейные уроки, классные часы.
Была рада познакомиться с Вашим опытом и почувствовать в Вас единомышленника. (Нас роднит ещё и то, что мы не историки)
Ирина Викторовна, тема музейной педагогики мне очень близка: стояла у истоков создания школьного краеведческого музея, который самым первым в районе был паспортизирован и считается очень богатым: нас неоднократно "навещали" специалисты из Саратовского областного музея краеведения и Музея этнографии. ГОдами собирали с ребятами материалы, оформляли, сейчас бережно хрангим. Но душа не позволяет не использовать это богатство: привожу детей и на уроках русского языка, и на литературе, музейные уроки, классные часы.
Была рада познакомиться с Вашим опытом и почувствовать в Вас единомышленника. (Нас роднит ещё и то, что мы не историки)
Н.Горох