Уважаемая Алла Ивановна, очень интересный материал, я конечно не все использую на урока географии но стремлюсь узнать, что-то новое, ваша статья мне очень понравилась.
Интернет на уроках географии нужен как средство придания географическому материалу наглядности и пространственной конкретики. Он нужен в той же степени, как глобус, карта и другие средства моделирования и познания географических процессов. Считаю, что совместное использование ресурсов Интернета и традиционных средств делает уроки географии более интересными, наглядными и понятными. И позволяет решить следующие аспекты в образовательном процессе:
1.интегрирование программы по географии;
2.углубленное изучение материала по предмету;
3.ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;
4.подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА
5.самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;
6.формирование и развитие умений и навыков аналитического мышления при использовании материалов сети разной степени сложности;
7.подготовка к олимпиаде.
Урок с использованием ресурсов Интернета требует тщательного планирования и продумывания видов деятельности учащихся в ходе занятия. Применять ресурсы сети Интернет можно как на отдельных этапах урока, так и в течение всего урока. Интернет – это источник дополнительной и актуальной информации. Необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке – фотопутешествия, статистические данные, он-лайн тесты, видео о природных процессах. Тогда можно сделать процесс обучения более эффективным.
Уроки с использованием Интернет-ресурсов открывают для ребят новые возможности, прежде всего для самообразования.
При изучении физической географии в 6-7 классах использую материалы сайта http://www.nat-geo.ru/, вместе мы путешествуем с ребятами по заповедным местам мира, знакомимся с животными и растениями нашей планеты. Данные для составления заданий по теме «Погода» беру с сайтаhttp://www.meteoweb.ru/ Ребята с удовольствием изображают графически погоду дня, сами ведут дневник наблюдения за погодой. Таким образом я стараюсь развивать интерес к предмету.
На сайте http://photography.nationalgeographic.com/photography/. находятся коллекции высококачественных разнообразных содержательных фотографий от всемирно известного журнала National Geographic, которые помогают наглядно проиллюстрировать изучаемые объекты и явления.
Географический справочник http://geo.historic.ru/, Географическая энциклопедия http://www.geoman.ru/.
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Уважаемая Алла Ивановна, очень интересный материал, я конечно не все использую на урока географии но стремлюсь узнать, что-то новое, ваша статья мне очень понравилась.
Интернет на уроках географии нужен как средство придания географическому материалу наглядности и пространственной конкретики. Он нужен в той же степени, как глобус, карта и другие средства моделирования и познания географических процессов. Считаю, что совместное использование ресурсов Интернета и традиционных средств делает уроки географии более интересными, наглядными и понятными. И позволяет решить следующие аспекты в образовательном процессе:
1.интегрирование программы по географии;
2.углубленное изучение материала по предмету;
3.ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;
4.подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА
5.самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;
6.формирование и развитие умений и навыков аналитического мышления при использовании материалов сети разной степени сложности;
7.подготовка к олимпиаде.
Урок с использованием ресурсов Интернета требует тщательного планирования и продумывания видов деятельности учащихся в ходе занятия. Применять ресурсы сети Интернет можно как на отдельных этапах урока, так и в течение всего урока. Интернет – это источник дополнительной и актуальной информации. Необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке – фотопутешествия, статистические данные, он-лайн тесты, видео о природных процессах. Тогда можно сделать процесс обучения более эффективным.
Уроки с использованием Интернет-ресурсов открывают для ребят новые возможности, прежде всего для самообразования.
При изучении физической географии в 6-7 классах использую материалы сайта http://www.nat-geo.ru/, вместе мы путешествуем с ребятами по заповедным местам мира, знакомимся с животными и растениями нашей планеты. Данные для составления заданий по теме «Погода» беру с сайтаhttp://www.meteoweb.ru/ Ребята с удовольствием изображают графически погоду дня, сами ведут дневник наблюдения за погодой. Таким образом я стараюсь развивать интерес к предмету.
На сайте http://photography.nationalgeographic.com/photography/. находятся коллекции высококачественных разнообразных содержательных фотографий от всемирно известного журнала National Geographic, которые помогают наглядно проиллюстрировать изучаемые объекты и явления.
Географический справочник http://geo.historic.ru/, Географическая энциклопедия http://www.geoman.ru/.