Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В статье рассматриваются варианты использования веб-технологий в обучении иностранному языку. Своевременность применения  среды Веб 2.0 подтверждается тем, сегодня уровень сформированности коммуникативной компетенции обучающихся определяется не только умениями общения на иностранном языке при личной встрече, но и умением общаться с помощью  различных сервисов сети Интернет. Использование информационных ресурсов способствует более эффективному решению целого ряд дидактических задач на уроке. Учебный контент на площадках Интернет сервисов  создаётся при совместной работе участников образовательного  процесса, что стирает границы между обучающимися и обучаемыми. Современный педагог в условиях реализации новых целей, содержания образования и получения новых образовательных результатов объективно поставлен в условия необходимости работы в информационно-образовательной среде по причине того, что использование современных средств обучения, таких как средства информационно-коммуникационных технологий, является залогом его успешной профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
dozhdikova_alla_WEB 2.0.docx 25.83 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Геннадьевна Горох

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Спасибо, Алла Ивановна! Для меня эта тема - пока ещё целина. Обязательно изучу Вашу статью.

Н.Горох




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Уважаемая Алла Ивановна, очень интересный материал, я конечно не все использую на урока географии но стремлюсь узнать, что-то новое, ваша статья мне очень понравилась.

Интернет на уроках географии нужен как средство придания географическому материалу наглядности и пространственной конкретики. Он нужен в той же степени, как глобус, карта и другие средства моделирования и познания географических процессов. Считаю, что совместное использование ресурсов Интернета и традиционных средств делает уроки географии более интересными, наглядными и понятными. И позволяет решить следующие аспекты в образовательном процессе:
1.интегрирование программы по географии;
2.углубленное изучение материала по предмету;
3.ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;
4.подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА
5.самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;
6.формирование и развитие умений и навыков аналитического мышления при использовании материалов сети разной степени сложности;
7.подготовка к олимпиаде.
Урок с использованием ресурсов Интернета требует тщательного планирования и продумывания видов деятельности учащихся в ходе занятия. Применять ресурсы сети Интернет можно как на отдельных этапах урока, так и в течение всего урока. Интернет – это источник дополнительной и актуальной информации. Необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке – фотопутешествия, статистические данные, он-лайн тесты, видео о природных процессах. Тогда можно сделать процесс обучения более эффективным. 
Уроки с использованием Интернет-ресурсов открывают для ребят новые возможности, прежде всего для самообразования.

При изучении физической географии в 6-7 классах использую материалы сайта http://www.nat-geo.ru/, вместе мы путешествуем с ребятами по заповедным местам мира, знакомимся с животными и растениями нашей планеты. Данные для составления заданий по теме «Погода» беру с сайтаhttp://www.meteoweb.ru/ Ребята с удовольствием изображают графически погоду дня, сами ведут дневник наблюдения за погодой. Таким образом я стараюсь развивать интерес к предмету.
На сайте http://photography.nationalgeographic.com/photography/. находятся коллекции высококачественных разнообразных содержательных фотографий от всемирно известного журнала National Geographic, которые помогают наглядно проиллюстрировать изучаемые объекты и явления.
Географический справочник http://geo.historic.ru/, Географическая энциклопедия http://www.geoman.ru/.

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область



Фото пользователя Ольга Евгеньевна Суслова

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Спасибо, Алла Ивановна. Вы затронули очень интересную тему, которая мне очень близка. Сервисы  Web 2.0  позволяют организовать внеурочную деятельность учащихся. И не только. 

Всем терпенья!




Фото пользователя Семен Иванович Канаев

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Спасибо, Алла Ивановна за статью! Очень интересный опыт работы. Есть чему поучиться у вас.




Фото пользователя Татьяна Николаевна Фролова

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Алла Ивановна, спасибо за подробное описание  технологий WEB 2.0. С некоторыми технологями знакома. На уроках использую дидактический развивающий сервис learningapps. Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Работая с данным сервисом, учитель и учащиеся   имеют возможность моментально проверить  правильность выполнения задания.

Участвовала в семинаре по созданию веб - квеста. Но с учащимися их  ещё не создвала . Хочу попробовать в  этом году.  Благодарю за материал!




Фото пользователя Елена Николаевна Чуйкина

На: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫ


Спасибо Алла Ивановна!!! Актуальная, востребованная статья.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн