Надежда Геннадьевна, ввиду всё той же схематичности ТК я вполне согласна с тем, что Вам говорили на курсах, но всё же лучше бы если б такая опора была на каждом уроке, только совсем схематичная (например, только с обозначением приема и того, что будут делать учащиеся). Т.Ю. Сторожева так и делает. И, конечно, ТК по одной теме может быть одинаковой для параллельных классов, а сценарии уроков должны быть разные.
Надежда Геннадьевна, ввиду всё той же схематичности ТК я вполне согласна с тем, что Вам говорили на курсах, но всё же лучше бы если б такая опора была на каждом уроке, только совсем схематичная (например, только с обозначением приема и того, что будут делать учащиеся). Т.Ю. Сторожева так и делает. И, конечно, ТК по одной теме может быть одинаковой для параллельных классов, а сценарии уроков должны быть разные.
С уважением В.И. Громова