Спасибо, Виктория Ивановна. Спасибо, коллеги. Я ещё не обучалась на курсах по внедрению ФГОС, у меня нет 5-6 классов, только старшеклассники, поэтому есть возможность постепенного "вхождения в тему".
Прочитав внимательно статью и дискуссию, прихожу к выводу, что технологическая карта нужна для отчёта перед администрацией, составить 4-6 подобных карт на каждый день - нереально. Придётся пользоваться чужими, а уроки вести по-своему. Каждый учитель индивидуален, своеобразию ученических коллективов нет предела, даже работая в параллелях, невозможно дать два одинаковых урока. Поэтому настоящую ТК реально подготовить к каким-то особенным урокам.
Но с другой стороны, полное осмысление урока, которое даст самостоятельно разработанная ТК, позволяет проанализировать состояние работы в конкретном классе.
Комментарий был изменен с момента создания (tatiana1991, пн, 19/08/2013 - 08:01).
Спасибо, Виктория Ивановна. Спасибо, коллеги. Я ещё не обучалась на курсах по внедрению ФГОС, у меня нет 5-6 классов, только старшеклассники, поэтому есть возможность постепенного "вхождения в тему".
Прочитав внимательно статью и дискуссию, прихожу к выводу, что технологическая карта нужна для отчёта перед администрацией, составить 4-6 подобных карт на каждый день - нереально. Придётся пользоваться чужими, а уроки вести по-своему. Каждый учитель индивидуален, своеобразию ученических коллективов нет предела, даже работая в параллелях, невозможно дать два одинаковых урока. Поэтому настоящую ТК реально подготовить к каким-то особенным урокам.
Но с другой стороны, полное осмысление урока, которое даст самостоятельно разработанная ТК, позволяет проанализировать состояние работы в конкретном классе.