Переход на новое поколение ФГОС в основном и среднем звене я жду с большим волнением, это интересно, но и очень ответственно. 50% учащихся не умеют добывать знания, выражать свои мысли, проводить анализ учебного материала.
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Это вызывает определённые трудности у учащихся, неверие в свои силы, неудовлетворённость. Надеюсь, что дети поймут необходимость иметь знания и стараться их получить.
Переход на новое поколение ФГОС в основном и среднем звене я жду с большим волнением, это интересно, но и очень ответственно. 50% учащихся не умеют добывать знания, выражать свои мысли, проводить анализ учебного материала.
Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Это вызывает определённые трудности у учащихся, неверие в свои силы, неудовлетворённость. Надеюсь, что дети поймут необходимость иметь знания и стараться их получить.