Анализ технологической карты мастерской по произведению Б. Л. Пастернака «Не плачь, не морщь опухших губ…»
Учитель: Чурикова Е. В.
Поэзия Б. Л. Пастернака традиционно изучается в 11 классе, как правило, обзорно, стихотворение о любви, о расставании, а эта тема интересна в любом возрасте. Содержательная сторона урока также соответствует возрасту учащихся.
Цели сформулированы учителем чётко (при копировании из другого документа появился радом с Пастернаком Тютчев, всё просмотрела, всё-таки он в целях лишний).
На этапе индукции (как и в продолжение мастерской) интересным показалось разделение на группы по половому признаку. Этап индукции предполагает доверительные отношения участников мастерской с педагогом, потому что вопросы, затрагиваемые учителем, предполагают искренний ответ. В ином случае диалог может не состояться.
На этапе самоконсрукции хочется отметить чёткие и продуманные вопросы для групповой работы. Если я правильно поняла логику деления на группы и вопросы предложенные им, то мне бы хотелось поменять задания для 1 и 3 группы.
Оригинальным показалось обращение к картине Эдварда Мунка «Расставание» и способ деления на группы.
Не до конца поняла этап "Разрыв", наверное, вопрос к размышлению - во второй колонке, и он связан с особенностями поэтики лирики Пастернака.
Думаю, что продуманные задания для групповой работы и последующее обсуждение результатов поможет учащимся проникнуть в глубину лирики Пастернака.
Анализ технологической карты мастерской по произведению Б. Л. Пастернака «Не плачь, не морщь опухших губ…»
Учитель: Чурикова Е. В.
Поэзия Б. Л. Пастернака традиционно изучается в 11 классе, как правило, обзорно, стихотворение о любви, о расставании, а эта тема интересна в любом возрасте. Содержательная сторона урока также соответствует возрасту учащихся.
Цели сформулированы учителем чётко (при копировании из другого документа появился радом с Пастернаком Тютчев, всё просмотрела, всё-таки он в целях лишний).
На этапе индукции (как и в продолжение мастерской) интересным показалось разделение на группы по половому признаку. Этап индукции предполагает доверительные отношения участников мастерской с педагогом, потому что вопросы, затрагиваемые учителем, предполагают искренний ответ. В ином случае диалог может не состояться.
На этапе самоконсрукции хочется отметить чёткие и продуманные вопросы для групповой работы. Если я правильно поняла логику деления на группы и вопросы предложенные им, то мне бы хотелось поменять задания для 1 и 3 группы.
Оригинальным показалось обращение к картине Эдварда Мунка «Расставание» и способ деления на группы.
Не до конца поняла этап "Разрыв", наверное, вопрос к размышлению - во второй колонке, и он связан с особенностями поэтики лирики Пастернака.
Думаю, что продуманные задания для групповой работы и последующее обсуждение результатов поможет учащимся проникнуть в глубину лирики Пастернака.
Спасибо, Елена Владимировна!
-
С уважением, Ольга Владимировна