Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Афиширование

Ольга Владимировна Демидович
Фото пользователя Ольга Владимировна Демидович
На сайте с: 23/12/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 22 weeks назад.
На: Афиширование

Анализ технологической карты мастерской по произведению Б. Л. Пастернака «Не плачь, не морщь опухших губ…»

Учитель: Чурикова Е. В.

Поэзия Б. Л. Пастернака традиционно изучается в 11 классе, как правило, обзорно, стихотворение о любви, о расставании, а эта тема интересна в любом возрасте. Содержательная сторона урока также соответствует возрасту учащихся.

Цели сформулированы учителем чётко (при копировании из другого документа появился радом с Пастернаком Тютчев, всё просмотрела, всё-таки он в целях лишний).

На этапе индукции (как и в продолжение мастерской) интересным показалось разделение на группы по половому признаку. Этап индукции предполагает доверительные отношения участников мастерской с педагогом, потому что вопросы, затрагиваемые учителем, предполагают искренний ответ. В ином случае диалог может не состояться.

На этапе самоконсрукции хочется отметить чёткие и продуманные вопросы для групповой работы. Если я правильно поняла логику деления на группы и  вопросы предложенные им, то мне бы хотелось поменять задания для 1 и 3 группы.

Оригинальным показалось обращение к картине Эдварда Мунка «Расставание» и способ деления на группы.

Не до конца поняла этап "Разрыв", наверное, вопрос к размышлению  - во второй колонке, и он связан с особенностями поэтики лирики Пастернака.

Думаю, что продуманные  задания для групповой работы и последующее обсуждение результатов поможет учащимся проникнуть в глубину лирики Пастернака.

Спасибо, Елена Владимировна!

-

С уважением, Ольга Владимировна

 

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн