Анализ технологической карты мастерской по литературе в 9 классе по теме " С.А. Есенин " Не жалею, не зову, не плачу"
Учитель Сомова С.А.
На мой взгляд, урок продуман до конца: все этапы взаимосвзаны, четкая структура урока. Четко поставлена цель перед учащимися. Интересен философский вопрос на этапе индукции " Что для вас - жизнь?", побуждающий детей к размышлению, к желанию обязательно высказаться, отстоять свою точку зрения. Задания для учащихся посильны и интересны, несомненно, они будут выполнены с большим желанием ( синквейн, сочинение собственного стихотворения) . Учитель помогает учащимся разбиться на группы, а это очень важный аспект в работе групп. Оригинальным, на мой взгляд, является работа на этапе разрыва "История создания стихотворения" - на основе лирического отступления в "Мертвых душах" Гоголя оЕсенин пишет свое стихотворение. На этапе афиширования ( это достинство) учащиеся размышляют о теме произведения, высказывают свое мнение, при этом учитель учит их публичному выступлению. Это очень важный момент в обучении девятиклассников.
Комментарий был изменен с момента создания (Костоусова, Tue, 28/05/2013 - 16:09).
Анализ технологической карты мастерской по литературе в 9 классе по теме " С.А. Есенин " Не жалею, не зову, не плачу"
Учитель Сомова С.А.
На мой взгляд, урок продуман до конца: все этапы взаимосвзаны, четкая структура урока. Четко поставлена цель перед учащимися. Интересен философский вопрос на этапе индукции " Что для вас - жизнь?", побуждающий детей к размышлению, к желанию обязательно высказаться, отстоять свою точку зрения. Задания для учащихся посильны и интересны, несомненно, они будут выполнены с большим желанием ( синквейн, сочинение собственного стихотворения) . Учитель помогает учащимся разбиться на группы, а это очень важный аспект в работе групп. Оригинальным, на мой взгляд, является работа на этапе разрыва "История создания стихотворения" - на основе лирического отступления в "Мертвых душах" Гоголя оЕсенин пишет свое стихотворение. На этапе афиширования ( это достинство) учащиеся размышляют о теме произведения, высказывают свое мнение, при этом учитель учит их публичному выступлению. Это очень важный момент в обучении девятиклассников.
Нина Костоусова