Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Афиширование

Нина Николаевна Костоусова
Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова
На сайте с: 16/12/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 4 days назад.
На: Афиширование

Анализ технологической карты мастерской  по литературе в 9 классе по теме " С.А. Есенин " Не жалею, не зову, не плачу"

                                                              Учитель  Сомова С.А.

На мой взгляд, урок продуман до конца: все этапы взаимосвзаны, четкая структура урока. Четко поставлена цель перед учащимися. Интересен философский вопрос  на этапе индукции " Что для вас - жизнь?", побуждающий детей  к размышлению, к желанию обязательно высказаться, отстоять свою точку зрения. Задания для учащихся посильны и интересны, несомненно, они будут выполнены с большим желанием ( синквейн, сочинение собственного стихотворения) . Учитель помогает  учащимся разбиться на группы, а это очень важный аспект в работе групп. Оригинальным,  на мой взгляд,  является работа на этапе разрыва "История создания стихотворения" - на основе лирического отступления в "Мертвых душах" Гоголя оЕсенин  пишет свое стихотворение. На этапе афиширования ( это достинство) учащиеся размышляют о теме произведения,  высказывают  свое мнение, при этом учитель учит их публичному выступлению. Это очень важный момент в обучении девятиклассников.

Комментарий был изменен с момента создания (Костоусова, Tue, 28/05/2013 - 16:09).

Нина Костоусова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн