ТЕМА «Анализ стихотворения С. Есенина «Письмо матери» (Н.Н.Кочеткова)
Очень продуманное занятие, требует вдумчивого прочтения текста. Возраст не указан, однако исходя из темы, это 11 класс, то есть урок соответствует возрасту, он построен с опорой на имеющиеся знания и умения. Хорошо продуманы все этапы мастерской. Актуализирован культурный контекст, привлечены источники, помогающие понять текст.
Цель работы ставится в начале работы учащимися, корректируется на этапе разрыва, то есть идет постоянное оценивание результатов работы каждым и группой.
В группах дети должны работать к 11 классу самостоятельно, овладев уже правилами групповой работы(совместная постановка цели, планирование, отслеживание времени, вербализации определённых известных понятий, использования согласованной ранее терминологии или воспроизведения известных алгоритмов, отсутствие оценивания, работа на общий результат)
Нестандартный этап Мотивации: интересно подключение видеоматериала по песне Ю.Лозы, это дает и настрой, и заинтересовывает, думаю, результаты будут замечательные. Ведь ученики чувствуют себя хозяевами на уроке, самостоятельно добиваются поставленных ими же целей и получают сделанный "своими руками" продукт.
ТЕМА «Анализ стихотворения С. Есенина «Письмо матери» (Н.Н.Кочеткова)
Очень продуманное занятие, требует вдумчивого прочтения текста. Возраст не указан, однако исходя из темы, это 11 класс, то есть урок соответствует возрасту, он построен с опорой на имеющиеся знания и умения. Хорошо продуманы все этапы мастерской. Актуализирован культурный контекст, привлечены источники, помогающие понять текст.
Цель работы ставится в начале работы учащимися, корректируется на этапе разрыва, то есть идет постоянное оценивание результатов работы каждым и группой.
В группах дети должны работать к 11 классу самостоятельно, овладев уже правилами групповой работы(совместная постановка цели, планирование, отслеживание времени, вербализации определённых известных понятий, использования согласованной ранее терминологии или воспроизведения известных алгоритмов, отсутствие оценивания, работа на общий результат)
Нестандартный этап Мотивации: интересно подключение видеоматериала по песне Ю.Лозы, это дает и настрой, и заинтересовывает, думаю, результаты будут замечательные. Ведь ученики чувствуют себя хозяевами на уроке, самостоятельно добиваются поставленных ими же целей и получают сделанный "своими руками" продукт.