Павел Николаевич, огромное спасибо за отклик на предложенную тему. Вы, конечно, как всегда в курсе всех новых идей в преподавании английского языка. Я с вами абсолютно согласна с тем, что данная система повысила бы мотивацию у учащихся к изучению ИЯ на высоком современном уровне. Конечно, это .требует огромных затрат, но мы все, в т.ч. и авторы ФГОС, хотят видеть результаты личностного развития выпускника школы, а, используя данную модель обучения языку, мы получили бы выше результат обученности, несомненно выше, чем мы имеем сейчас. Я в этом уверена. Думаю, что учителя английского языка откликнутся и поделятся мыслями по данной проблеме. Желаю всем удачи!
С уважением, Абъетанова Надежда Георгиевна, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин ИРО
Павел Николаевич, огромное спасибо за отклик на предложенную тему. Вы, конечно, как всегда в курсе всех новых идей в преподавании английского языка. Я с вами абсолютно согласна с тем, что данная система повысила бы мотивацию у учащихся к изучению ИЯ на высоком современном уровне. Конечно, это .требует огромных затрат, но мы все, в т.ч. и авторы ФГОС, хотят видеть результаты личностного развития выпускника школы, а, используя данную модель обучения языку, мы получили бы выше результат обученности, несомненно выше, чем мы имеем сейчас. Я в этом уверена. Думаю, что учителя английского языка откликнутся и поделятся мыслями по данной проблеме. Желаю всем удачи!
С уважением, Абъетанова Надежда Георгиевна, старший преподаватель кафедры гуманитарных и общественных дисциплин ИРО