Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Смешанное обучение (Blended learning)

Павел Николаевич Редькин
Фото пользователя Павел Николаевич Редькин
На сайте с: 26/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 34 weeks назад.
На: Смешанное обучение (Blended learning)

Я познакомился с данной системой. К сожалению, из указанных ссылок работает только одна и там ничтожно мало материала. Но я нашел более полную информацию: http://www.edutainme.ru/post/kak-eto-rabotaet-blended-learning/ там не только подробно рассказывается о развитии данной системы в США, но есть и клип из школы, где показано взаимодействие детей и учителей на уроке. Конечно, это прогрессивно и развивающе, кто спорит! Но посмотрите, какие деньги и ресурсы в это вкладываются!!!! Посмотрите на затраты на обучение 1 ребенка в год и сравните его с нашими затратами - мы выглядим, как страна, убивающая собственное образование в зародыше. Класс в начальной школе в США делится на 3 группы - работают 2 учителя и еще один помогает детям осваивать компьютер. Причем, на компьютерах установлено все необходимое программное обеспечение именно для детей данного возраста. И разрабатывали его не учителя, а профессионалы, чтобы оно было интересно детям - содержало звук, видео, мультипликацию. А как оформлены классы - много свободного места для передвижения учеников, чтобы никто друг другу не мешал, парты стоят кругом, огромное множество дидактических материалов, и поверьте, не учителя это все изготавливают, а промышленность, работающая на образование. И наконец, кадры. Я увидел множество молодых лиц, с горящими глазами и вновь стало грустно от нашей реальности - средний возраст наших учителей около 50 или за 50.

Подвожу итог своих мыслей:

1. Система, конечно, классная и интересная. По ней было бы полезно работать. У детей она бы создавала огромный интерес к школе и знаниям. Родители, конечно бы, такую систему поддержали.

2. Наша система образования к данной системе в настоящее время не готова: в начальной школе нет ноутбуков с охватом всех учеников (1 ученик - 1 компьютер), классы маленькие, перенаполненные. Делание на группы пока не предусмотрено - а это самое основное - сделать обучение более индивидуальным. Кадровые вопросы тоже не решены. Если не делить на малые группы и в каждую группу не ставить учителя, никакого эффекта не будет. А для обучения иностранному языку на начальном этапе малая группа просто НЕОБХОДИМА! Это признано во всем мире, везде, кроме России. Почему мы всякий раз изобретаем свой велосипед худшего качества в то время, как весь мир едет в современном авто?

3. Прежде чем начинать такую систему в наших школах государство сначала должно создать необходимые УСЛОВИЯ, чтобы такое обучение не превратилось в мучение для учителя в переполненном классе  и для детей, у которых не будет хватать времени на уроке, чтобы освоить весь объем учебного материала. 

4. Настоятельно рекомендую коллегам посмотреть сам ролик по указанной ссылке, попытаться понять, о чем говорят американские коллеги, сравнить их условия с нашими. Ведь многие инновации последнего времени "захлебываются" в школах не потому что они плохи или нам не подходят, а потому что для них просто не создано никаких условий. Поэтому нашему руковдству прежде чем внедрять какие-то новшества и идти на экпсерименты надо для начала элементарно вложить средства и готовить кадры, а потом уже надеяться на положительный результат. Без инвестиций никакие инновации не пойдут и простым приказом учителей-пенсионеров по-новому работать не заставишь.

Если у кого-то есть другое мнение, я готов его рассмотреть и поспорить.

Прикладываю еще пару файлов из интернета, расширяющих и объясняющих использование blended learning в образовании

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн